В сентябре встретимся, чтобы послушать кейсы веб-аналитики от украинских технологичных компаний. Без лирики. Все фейлы и победы на пути к извлечению смысла из данных.
Регистрация уже открыта: www.howwedoit.com.ua
Своим опытом поделятся:
1. Настя Чаусова, Senior Digital Analyst OWOX:
Построение ROPO отчетов. Или как оценить вклад он-лайн рекламы в офф-лайн продажи.
2. Павел Левчук, Head of Growth Preply:
Не старайтесь решить все задачи одним инструментом: пример того, как оценить волатильность метрики из дашборда за 2 минуты
(Excel + DAX + R).
3. Дмитрий Осиюк, Marketing Analyst в ЛУН:
Как построить систему аналитики для одностраничных приложений (SPA) — нюансы и подводные камни.
4. Андрей Осипов, Школа веб-аналитика Андрея Осипова, CEO:
GTM, неочевидные фишки и различные решения для понимания вовлеченности.
Стоимость участия:
до 3 сентября — 100 грн;
до 13 сентября — 200 грн;
до 15 сентября — 500 грн.
Переходи по ссылке, чтобы зарегистрироваться.
Если что :)
Пиши: [email protected]
Звони: 056 76 712 58
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів