● Что нужно знать Project manager-у или СЕО о коммуникации с заказчиком?
● Что учитывать еще до
● Какие вопросы задавать заказчику и на что обращать внимание?
● Как вести общение на протяжении работы и как правильно закрыть проект?
27 сентября на вебинаре Анна Лаврова поделится своим опытом в стратегическом ведении клиента для long term сотрудничества и стимулирования лояльности.
Анна Лаврова — Certified Scrum Master, Сertified SAFe Agilist, Certified Team Coach, PMO. Опыт работы в управлении проектами более 9 лет.
За это время была в роли PM-а в Outsource, Outstaff, Product, Startup компаниях. Внедряла техники Agile с нуля на пяти проектах. Вела одновременно 11 проектов в digital агентстве по ватерфолу.
Работала с государственными проектами США, запустила несколько стартапов. Активно консультирует non IT-компании.
Автор 3 курсов для проектных менеджеров.
Автор курса по лидерству и работе с культурой в организации.
О чем поговорим на вебинаре:
1. Как заставить клиента остаться и обратиться к вам еще?
2. Кто должен присутствовать на первой встрече?
3. Что спрашивать / показывать / записывать на первой встрече с клиентом?
4. Как общаться во время ведения проекта?
5. Что и как отгружать?
6. На что особенно нужно обращать внимание?
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів