Во всем мире активно идет четвертая промышленная революция. Все что может быть оцифровано — оцифровывается. Все что может быть автоматизировано — автоматизируется. Все что может собирать данные — собирает эти данные. Онлайн и офлайн Ритейл, банки и логистика накопили огромные массивы информации.
А что будем делать с этими данными?
Маркетинг и маркетинговые подходы также должны меняться.
Маркетинг будущего — это не маркетинг предположений на глаз и допускаемых гипотез. Нет.
Маркетолог будущего — это прежде всего аналитик. Который, опираясь на данные, УЖЕ собранные в компании, может предсказывать спрос, определить кто именно целевая компании и какие именно параметры вашего продукта для них важны.
И тот, кто в числе первых поймет и имплементирует это — тот получит неоспоримое конкурентное преимущество на рынке.
Хорошо, а как это использовать в Украине уже сейчас и что нужно для этого?
А давайте обсудим это вместе?
Собираемся 17 октября в инновационном хабе Lofti и поговорим про:
— цифровую трансформацию украинского бизнеса
— текущее состояние баз данных в украинских компаниях
— как используя базы данных можно получить больше прибыли и в разы упростить работу компании?
Встреча будет проходить в формате нескольких рабочих фокус групп — так что все, кто хочет развития DataBase Marketing в Украине будут иметь возможность высказать свое мнение, обменяться идеями и найти новые полезные знакомства :)
До встречи!
Участие бесплатно по предварительной регистрации.
По любым вопросам — 066 1444 300, Андрій Брацюк
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів