ProductSense — это:
500+ участников: менеджеры, дизайнеры, маркетологи и ТОПы из ведущих российских и зарубежных продуктовых компаний.
50 докладчиков (среди них продуктологи Revolut, Spotify и др.) — программа получилась особенная, с большим количеством иностранных докладчиков, и еще большим количеством спикеров из РФ, Беларуси и Украины: Yandex, Skyeng, Grammarly, WANNABY и другие. Полный список докладов можно посмотреть тут.
Cпециальным гостем конференции станет — Ryan Hoover — основатель Product Hunt.
Предыдущая конференция прошла в Москве
Нововведением конференции в Минске станет день воркшопов: 7 ноября участники смогут прокачать свои продуктовые навыки на восьми воркшопах, которые проведут приглашенные эксперты: Itamar Gilad, Wolfgang Wopperer-Beholz, Павел Педенко и Ярослав Степаненко, Никита Ефимов, Алексей Авдей, Дарья Рыжкова, Дмитрий Абрамов и др. Секция воркшопов рассчитана на сто участников.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів