Спикер:
Дмитрий Галяк
Специалист отдела контекстной рекламы в компании WebPromo
От спикера:
На вебинаре поговорим о правильной оценке эффективности и правильном отслеживании целей при помощи систем аналитики, о ручных и автоматических методах оптимизации РК. Как ставить гипотезы и запускать эксперименты на основе проведенного анализа, а после оценивать результаты. Что делать с полученными данными: применять настройки эксперимента или запускать новый.
На вебинаре Вы узнаете:
— Правильная оценка эффективности (KPI);
— Ручные и автоматические методы оптимизации;
— Построение гипотезы, запуск эксперимента;
— Оценка результатов оптимизации;
Данный вебинар будет интересен:
— Интернет-маркетологам;
— Владельцам бизнеса и руководителям;
— Начинающим специалистам.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів