Кикстартер — это лотерея, и, как и в любой лотерее, можно выбрать стратегию, придерживаться ее и повысить свои шансы. Сооснователь компании Ugears, Геннадий Шестак, собравший на кикстартере 450 000$, четко знал о чем необходимо говорить, что показывать, как описывать продукт. Как грамотно подать информацию так, чтобы попасть в потребности и ожидания аудитории «Кикстартера». И конечно же продукт, 3D деревянных конструкторов Ugears, уникальный, так как «Кикстартер» — это площадка для уникальных гаджетов, которые больше нигде не купить.
Узнаем из первых рук:
— C чего начать и на что обратить внимание на свой продукт?
— Что нужно, чтобы проект был успешным и что будет после него?
— Основные этапы кампании на Кикстартере.
— Что нужно сделать, чтобы о продукте заговорили СМИ?
— Как бороться с клонами, если они растут как грибы после успеха на кике?
— Как выполнять обязательства перед бекерами?
Программа:
19:00 — Начало регистрации
19:30 — Приветственное слово
19:35 — Лекция Геннадия Шестака
20:20 — Вопросы и ответы
20:30 — Нетворкинг
21:00 — Домой
Организатор
Russol — общественная некоммерческая онлайн-школа стартапов с публичными лекциями, транслируемыми онлайн и удаленным участием слушателей, где их прокачивают знаниями и опытом прошедших огонь и воду предпринимателей.
Соорганизатор: Пространство iHUB
Контакты
Юрий Ярцев, основатель школы t.me/banduran
Russol в соцсетях:
телеграм: t.me/russolinfo
вКонтакте: vk.com/russolinfo
Фейсбук: fb.me/russolinfo
Ютуб: youtube.com/russol
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів