Приглашаю в предпринимательскую лабораторию курса CSPO! Мы погрузимся в Product Discovery, пройдем путь от идеи до Беклога, построем командное видение и включим его в процесс создания ценности.
Дух предпринимательства и социальная динамика этого курса помогут лучше понять роль Владельца продукта — визионера и лидера. От этой роли зависит не только превращение ресурсов и усилий в ценность и выгоды. Другая сторона роли — вовлечение людей, поддержка экспериментов, проверка реальностью через череду продуктовых и процессных тестов... адаптация, адаптация и еще раз адаптация. Не менее важным продуктом деятельности PO является команда и он сам, как лидер. Поэтому, мы обсудим темную и светлую стороны «печеньки» — переход от я-мышления к «мы» и развитию лидерства в себе (на основе The Ledership Circle).
Вместе с нитью продуктовых техник, которые мы пройдем на сквозном примере, программа поможет разобраться с внутренней кухней гибкой разработки. Ролевая парадигма Скрам — системная и изящная в своей конструкции, требует пересмотра взглядов на ранги и модели поведения. Мы разберем типичные ролевые конфликты и увидим конфронтацию под новым углом.
Кому полезно
- Владельцам Продуктов и членам скрам-команд — де-факто и в будущем;
- Менеджерам разного уровня, которые хотят понять свою роль в гибкой адаптивной организации;
- Руководству, которое рассматривает решение об использовании Скрам для развития внутреннего предпринимательства;
- Скрам-мастерам, которые хотят дополнить свое понимание Discovery-части процесса, роли Product Owner и ее влияния на команду.
Почему этот курс
- Если вы его рассматриваете, вероятно, вам его советовали. Мы ограничили число открытых курсов, в пользу работы внутри компаний — над организационным развитием и системой лидерства;
- Скрам прост, меняться сложно. Мы не относимся к процессу сакрально, но и не советуем прогибать его под устоявшиеся модели мышления и ролевые игры. Между «ванильным скрам» и переназыванием привычных вещей модными именами — широкий диапазон возможностей.
- Последние пять лет я работаю, в основном, с продуктовыми компаниями — вижу как явные, так и скрытые механизмы в процессах, культуре, взаимоотноошениях. Даже если вам не подойдет скрам, уверена, — некоторые идеи, истории и части программы окажутся интересными.
- Поговаривают, что «курсы Трениной» не такие уж развлекательные, зато меняют сознание. Могу согласиться, ведь и стоимость у них чуть повыше, чем у стендап-комедии;) У нас немного иное ценностное предложение;)
Программа и регистрация по ссылке.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів