12 декабря пройдет бесплатный вебинар «Маркетинг с воронкой и без — стоит ли тратить время на анализ». С известным предпринимателем, CEO и основателем международной IT-компании TemplateMonster.com David Braun вы узнаете:
◾ какие задачи для бизнеса должен выполнять маркетинг,
◾ насколько целесообразно тратить много время на анализ процесса продаж,
◾ что нужно учитывать в маркетинговой воронке,
◾ как использовать ее для аналитики,
◾ на основе каких показателей строить планы и прогнозы по развитию вашего бизнеса.
Вебинар будет полезен всем, кто связан с маркетингом:
▪ маркетологам
▪ руководителям компаний, у которых есть отделы маркетинга и тем, кто только собирается строить такие отделы.
▪ founder/CEO компаний малого и среднего бизнеса.
Вебинар бесплатный при обязательной регистрации:
bit.ly/2Pn0Ep4
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів