Проект только стартовал, а скоуп уже разросся до размеров земного шара. Команда в недоумении, заказчик нервничает, а проджект-менеджер выходит из переговорной за свежей порцией кофе. Где-то далеко играет песня «Выхода нет» группы Сплин. Цикл замкнулся.
Чтобы вытащить всех желающих из этого страшного сна, мы проведём воркшоп «Scope Like a Pro». Ивент будет полезен бизнес-аналитикам уровней «junior» и «middle».
Обсудим важные и нужные темы:
- важность и ценность приоритезации;
- почему не все фичи продукта одинаково полезны;
- раздувать скоуп: почему это бесполезно и даже вредно;
- когда и как говорить заказчику «нет»;
- почему иногда проще согласиться, чем спорить.
Спикер
Мария Попова — больше 12 лет в IT, 9 из них — в бизнес-анализе. На данный момент занимает должность Head of Requirements Excellence in BAO в Ciklum. Начинала как инженер поддержки, успела побывать и на стороне девелопмента (разработчик, тех. и тим лид, тестер), так и на стороне проджект менеджмента. Верит в то, что при необходимом уровне мотивации BABOK’ом — возможно всё.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів