От идеи до реализации лежит долгий путь из массы этапов, процессов и обсуждений. Кроме клиентов и авторов, в проектах обычно есть еще несколько заинтересованных сторон — стейкхолдеров. И как показывает практика, только те проекты динамично растут и успешно реализуются, где хорошо налажено взаимодействие со всеми стейкхолдерами.
Кто же такие стейкхолдеры? Зачем с ними работать? Как развивать и поддерживать отношения с ключевыми стейкхолдерами и оказывать влияние на них?И как эффективно управлять заинтересованными сторонами?
Приглашаем вас 17 января в 19:00 на мастер-класс Марии Поповой «Стейкхолдеры: инструкция по применению». Вы не только узнаете как определять стейкхолдеров для вашего проекта или бизнеса, но и сможете сформировать видение как выстраивать с ними отношения и познакомитесь с инструментами анализа стейкхолдерского окружения бизнеса или проекта и как ими пользоваться на практике.
О спикере:
Мария Попова — Head of Requirements Excellence in BAO в Ciklum.
Опыт работы в IT: +12 лет, 9 из них — в бизнес-анализе.
Верит в то, что при необходимом уровне мотивации BABOK’ом — возможно всё.
На мастер-классе мы рассмотрим:
1. Кто такие стейкхолдеры проекта? Их классификация и основные группы.
2. Этика работы с заинтересованными сторонами.
3. Как воздействовать на заинтересованные стороны?
4. Stakeholder Map — основной инструмент идентификации и анализа стейкхолдерского окружения.
5. Матрица «Поддержка / противодействие х Сила влияния»: как использовать для стратегии взаимоотношений со стейкхолдерами?
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів