Минимум теории, максимум практики и украинских кейсов.
Что будет:
— Что общего у пиара и тренажерного зала?
— Как пиар может быть реализован для компаний и личностей самого разного масштаба?
— Возможен ли пиар для небольших компаний с маленькими бюджетами?
— Бесплатный пиар — да или нет;
— Каким компаниям критично важен пиар первых лиц?
— Персональный пиар — как достичь успеха?
— Кейсы, вопросы-ответы, практика и т.д.
Эксперты:
Ольга Морозова
6 лет работы на позиции PR- и маркетинг директора в B2B и B2C компаниях.
Разработала с нуля и реализовала успешную PR-стратегию для Slando/OLX в России и Украине.
Сертифицирована как бизнес маркетинг менеджер Европейской маркетинговой конфедерацией (EMC), выпускница Нидерландского института маркетинга (NIMA).
В прошлом — 5 лет работы журналистом и редактором.
Сейчас развивает агентство PR и сторителлинга Fine Story.
Александр Курбатов
Консультант по разработке PR-программ для бизнеса.
Разработал рекламные кампании для ряда FMCG брендов.
Продюсер, сценарист, главный редактор проектов расследований, журналист с
Тренер по сторителлингу.
Прошел тренинги и курсы у продюсеров и сценаристов BBC, CBC.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів