Когда у вас небольшой продукт и одна команда — все вопросы о продукте обычно идут к одному человеку — РО. Именно он знает что, почему, как и зачем. И если что-то не выходит, то все вопросы тоже идут к нему :)
Как только вы начинаете расти и работы явно становится больше чем на одного человека — начинаются дополнительные вызовы с коммуникацией, зонами отвественности и функциональными обязаностями.
Как же организовать работу продакт команды, чтобы было эффективно, продуктивно и получался нужный продукт? Ответы, как обычно, на нашей онлайн встрече!
Мы поговорим о:
— какая разница между Product Owner и Product Manager
— где чьи зоны ответственности
— какие требования и в каком формате должен писать Product Owner, а какие Product Manager
— как правильно организовать работу с требованиями на больших проектах, чтобы стратегические цели компании 100% превращались в конкретную задачу разработчику
Тренер
Алена Лубчак
Co-founder & trainer E5
В прошлом — Delivery Manager, Agile project manager Ciklum
IC Agile certified professional, ICP-ADM
SAFe program consultant
Работает в IT c 2005 года, при этом с 2006 занимает менеджерские позиции. Прошла путь от сотрудника отдела поддержки до менеджера проектов и руководителя офиса.
Занималась, помимо управления проектами и людьми, разработкой систем обучения. Проводит тренинги и коучинг по гибким методологиям разработки, менеджменту и мотивации.
Последний проект — открытие киевского офиса аутсорсинговой компании в Киеве.
Также занимается созданием сообщества менеджеров в ИТ, организовывает встречи ITKaiZenClub, докладчик конференций по управлению проектами, бизнес анализу и продуктовому менеджменту.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів