За 2 часа ты узнаешь:
● Что такое эмоциональный маркетинг и нужен ли он современному бизнесу
● Какие правила создания вирусного и шок-контента
● Как написать текст, который «трогает»
● Примеры удачных и неудачных стратегий вирусного контента
О чём поговорим?
Положительная эмоция — основа лояльности любого вашего пользователя. Важно уметь определять, какую именно эмоцию должен вызывать ваш бренд и как этого добиться.
Вирусный контент — главный тренд маркетинга в последние несколько лет. Однако, не все бренды задаются вопросом, нужен ли им такой вид продвижения.
В результате того, что вирусный и шок-контент создаются хаотично и без соблюдения определенных правил, мы часто видим довольно странные маркетинговые ходы.
Наташа Майданович
(PPC Specialist, Digital Marketing Specialist)
● В маркетинге около 6 лет.
● Работала как с узконаправленными продуктовыми компаниями на стадии создания, так и с крупными интернет-магазинами, представленными на рынке 26 стран
● Специализируется на продвижении SaaS-проектов на западные рынки.
● Автор статей про PPC на блогах Netpeak и Serpstat.
● Лектор курса «Интернет-маркетинг» в Hillel.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів