Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Онлайн-лекция «Эмоциональный маркетинг: как вызывать у пользователя правильную эмоцию» (подія в архіві)

Состоялось
26 марта 2019 (вторник)
Начало
19:00
Место
Online
Стоимость
$4.95

За 2 часа ты узнаешь:

● Что такое эмоциональный маркетинг и нужен ли он современному бизнесу
● Какие правила создания вирусного и шок-контента
● Как написать текст, который «трогает»
● Примеры удачных и неудачных стратегий вирусного контента

Регистрация

О чём поговорим?

Положительная эмоция — основа лояльности любого вашего пользователя. Важно уметь определять, какую именно эмоцию должен вызывать ваш бренд и как этого добиться.

Вирусный контент — главный тренд маркетинга в последние несколько лет. Однако, не все бренды задаются вопросом, нужен ли им такой вид продвижения.

В результате того, что вирусный и шок-контент создаются хаотично и без соблюдения определенных правил, мы часто видим довольно странные маркетинговые ходы.

Наташа Майданович
(PPC Specialist, Digital Marketing Specialist)

● В маркетинге около 6 лет.
● Работала как с узконаправленными продуктовыми компаниями на стадии создания, так и с крупными интернет-магазинами, представленными на рынке 26 стран
● Специализируется на продвижении SaaS-проектов на западные рынки.
● Автор статей про PPC на блогах Netpeak и Serpstat.
● Лектор курса «Интернет-маркетинг» в Hillel.

Регистрация

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі