За 2 часа разберешься
✔ В подводных камнях продвижения инфопродуктов за рубежом на примере Американской школы искусств: как работать, чего ожидать.
Что ты узнаешь на лекции?
✔ Какие особенности мышления потребителей за рубежом
✔ Как холодную аудиторию превратить в лояльных клиентов
✔ Какие воронки и схемы использовать для продажи инфопродуктов на зарубежном рынке
✔ Как использовать личный бренд при продвижении инфопродуктов за рубежом
✔ Какое влияние бесплатных продуктов, товаров-включателей, скидок и подарков на твою аудиторию
✔ Какие ожидания зарубежного заказчика от рекламного агентства (или фрилансера)
Лекцию читает: Николай Михайличенко
■ В маркетинге более 10 лет;
■ Занимал должность Head of Marketing в международном фулстек агентстве Semalt;
■ Основатель и собственник фулстек-агентства NOWEDO;
■ Работает с клиентами из США, Европы и СНГ в абсолютно разных сферах бизнеса;
■ Был лектором и спикером на различных маркетинговых конференциях.
Формат:
Онлайн-лекция во время которой любой участник может задать вопрос и обязательно получит на него ответ.
Номер телефона организатора: +380675216190
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів