Трехдневный курс «Customer Development + проверка гипотез»

Пройдет
17 — 25 мая
Место
Киев, ул. Верхний Вал, 10, Blockchain Hub
Стоимость
7500 грн до 1 мая

Когда: 17, 24 и 25 мая

Customer Development и фокус на быстрой и итеративной проверке гипотез — главные инструменты нахождения product market fit.

94% стартапов умирают в течение 3 лет, и главная причина этого — отсутствие product market fit.
менее 50% тестируемых Amazon фич, реально запускаются после аб-тестов.
только 50% SaaS компаний проводят многовариантные A / B тестирования.
9 из 10 Продуктовых гипотез не дают нужного результата для бизнеса. © Илья Красинский

Кому и зачем уметь делать Customer Development

Основателям стартапов. Запустить процесс проверки гипотез, с помощью которого, вы со значительно большей вероятностью найдёте product market fit.
Продакт-менеджерам. Освоить главный инструмент, с помощью которого можно кратно лучше достигать нужных показателей в своих проектах, нарабатывать успешный трек-рекорд (=послужной список) и расти по карьере.
Продуктовому дизайнеру. Зная потребность клиента, контекст и ситуацию, создавать классные интерфейсы и, научившись быстро проверять прототипы и макеты на пользователях, выкатывать интерфейсы без ошибок.

Что вы получите от курса

Прослушаете 6 лекций с живыми примерами и большим количеством интерактивной практики.
Проверите 1 гипотезу в своём проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез.
Проведёте 16+ интервью с пользователями вашего продукта.

Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через «делание» прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи...» сможешь прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю.

Подробности и регистрация

Событие в Facebook

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии