Это офлайн-лекция, но также можно приобрести онлайн-трансляцию.
На лекции рассмотрим:
— Бриф от клиента. Действия менеджера и действия креатива? Обсудим фидбек клиенту, подтверждение сроков и другие нюансы.
— Брифинг креатива. Как правильно делать. Разберем типичные ошибки.
— Процесс создания продукта. Ревью, дедлайны, срывы дедлайнов, общение с клиентом в период разработки креатива.
— Презентация проекта. Подготовка, общение с клиентом, что можно сделать со стороны менеджера и со стороны арт-директора, чтобы встреча прошла лучше. Какие риски бывают, если менеджер не верит в креатив.
— Реализация проекта. Как сделать, чтобы креатив не утратил интерес к проекту. Совпадения ожидания-реальность между клиентом и креативом.
— Принятие реализованного проекта. Важность фидбека после принятия реализованного проекта. Эффективность и реальные результаты. Разбор: что было плохо, а что хорошо.
— Практическое задание, на котором участники пройдут сами все этапы проекта: от брифинга до реализации.
О спикерах:
Илья Ануфриенко — арт-директор в Banda. Работал с такими брендами, как Le Silpo, Guinnes, OTP Bank, Mastercard, ICTV, Lenovo, OLX, Goodwine, Comfy, Work.ua, OKKO
Дарина Гаврилова — senior account-manager в Banda. Работала с Comfy, OKKO, Borjomi, Work.ua, Hiitworks, OLX, Будинок Iграшок, kyivstar, Ощадбанк, Ocean Plaza.
Лекция будет полезна:
Дизайнерам, арт-директорам, менеджерам и собственникам агентств.
Стоимость — 250 грн (офлайн) и 200 грн (онлайн).
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів