×Закрыть

HR coffee time

Состоялось
22 мая (среда)
Время
18:30 — 21:00
Место
Киев, ул. Антоновича, 40, 3 этаж, Kwins hall
Стоимость
450 грн
Пойдут

22 мая состоится очередная встреча нашего профессионального сообщества HR coffee time. Приглашаем! ))

Зарегистрироваться

Ключевая тема нашей встречи — HRD/ HRBP.

На встрече ведущие практики HR, наши коллеги, будут делиться опытом на темы:

1. Как построить эффективную внутрикорпоративную систему?

Cодержание задач, цели и функционал HRBP в торговой компании. Как построить эффективную внутрикорпоративную систему?

Спикер: Наталья Доронина (Nataliya Doronina), Начальник департамента управления персоналом «LifeСell».
Наталья имеет 20-летний опыт работы в сфере управления персоналом в крупных международных компаниях из различных отраслей бизнеса (Kraft Foods Ukraine (Mondelez), Siemens Ukraine, Air Liquide Ukraine, Tebodin Eastern Europe B.V.) Натальей успешно реализованы проекты по внедрению систем оценки, грейдинга, развития и мотивации, управления талантами. В компании lifecell Наталья отвечает за все ключевые направления в сфере HR, включая привлечение и удержание сотрудников, развитие талантов, программы стимулирования, формирование динамичной и инновационной корпоративной культуры lifecell.

2. Построение системного HR в IT — миф или реальность? Оптимизация HR-процессов в ИТ компании.

Спикер: Анастасия Осипова (Anastasiia Osypova) Head of People, Culture and Engagement " Innovecs «.
Обладая более чем 10-летним опытом в области управления персоналом в сферах FMCG, Retail, HORECA и Media, Анастасия обладает уникальным видением и опытом управления, разработки и внедрения лучших практик и инициатив в области HR; создание позитивных и доверительных рабочих отношений с сотрудниками и менеджерами; и поддержание определенной атмосферы в компании.

До прихода в Innovecs Анастасия занимала должность начальника отдела компенсаций и льгот в ведущих национальных и международных компаниях.

Более 3 лет Анастасия проводит тренинги по управлению персоналом на темы Compensation & Benefits Professional, бюджет и HR метрики, Грейдинг — построение системы.

Организатор: Элен Матвеева (Elen Matveeva), организатор клуба HR coffee time, Founder «TBJ international», CEO «TBJ Training Studio», автор программ: «Школа бизнес тренера», «Школа управленца», «Школа IT-рекрутинга», «Design Thinking».

3. Networking и фотосессия.

Стоимость участия:

early birds до 15 мая — 400 грн,
с 16 до 22 мая — 450 грн

В стоимость включена приветственная пицца:)

Зарегистрироваться

По всем вопросам звонить по тел. 0676319889

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии