Одного солнечного летнего выходного дня вам звонит специалист технической поддержки и говорит заветные слова: «Прод лег ...».
🔘 Какой именно сервис недоступен?
🔘 Какая причина его недоступности?
🔘 Сколько времени займет поставка исправлений?
🔘 Насколько легко внести изменения кода, в котором возникла ошибка?
🔘 На что повлияют мои изменения?
Это не полный список вопросов, на которые мы ответим 26 июня на предстоящем Terrasoft TechPoint «Maintainability of microservices».
Экспертным мнением о том, как минимизировать риски возникновения таких ситуаций, поделятся:
Dmytro Pavlov, руководитель департамента разработки, эксперт в проектировании и разработке full stack приложений, Terrasoft;
Eugene Safonov, .net developer, Terrasoft;
Olexandr Gilevyi, .net developer, Terrasoft.
Для кого:
TechPoint будет полезен microservice web developers уровней middle +, язык программирования не имеет значения.
Участие бесплатное, требуется только регистрация.
Тебя ждет увлекательный и исключительно практический контент, вкусняхи и подарки за вопросы.
Присоединяйся к мероприятию на Facebook.
До встречи!
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів