QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>
×Закрыть

Internship Support Manager

Пройдет
2 — 6 сентября
Место
Одесса
Стоимость
бесплатно
Пойдут

Serpstat (входит в группу компаний Netpeak Group) — это самый популярный SEO-инструмент на платформе Appsumo и Product Hunt, украинская SaaS-компания, входящая в топ-100 популярных европейских бизнесов по версии платформы G2Crowd.

Мы ищем человека, который будет заботиться о наших пользователях. Customer Support Manager является связующим звеном между пользователями и командой разработчиков, а также «проводником» обратной связи.

Если ты любишь помогать людям и открывать для них новые горизонты, если ты активен и мотивирован — мы ждём тебя в нашей команде и всему научим!

Основные требования к абитуриенту:

1. Знание английского языка — Upper-Intermediate.
2. Умение чётко и грамотно письменно излагать свои мысли.
3. Умение доводить начатое до конца, вне зависимости от трудностей и препятствий, возникающих на пути.
4. Умение сфокусироваться на деталях, не забывая об общей картине происходящего.
5. Умение всегда задавать себе вопрос «Зачем?» прежде, чем что-то делать, что «кто-то попросил сделать».
6. Готовность принимать самостоятельные решения.
7. Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки (мы верим в принцип «невозможно научить, можно только научиться»).
8. Умение работать в условиях многозадачности.

Будет плюсом:

1. Опыт работы на аналогичной должности.
2. Наличие образования в сфере IT.

Функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса:

1. Ответы на запросы пользователей в онлайн-чате.
2. Формирование, наполнение и актуализация базы знаний.
3. Взаимодействие с другими отделами по техническим вопросам.

Что мы предлагаем:

Бесплатное обучение с последующим трудоустройством для лучших студентов.

После обучения:

1. Зарплату по итогам собеседования.
2. Удобный график для жаворонков, сов и неопределившихся: с 8 (12) до 17 (21).
3. Офис в центре города.
4. Официальное оформление и оплачиваемый отпуск в размере 24-х календарных дней, оплачиваемые больничные.
5. Возможность обучения и развития: опыт и помощь наших сотрудников, помощь в профессиональной адаптации и обучение куратора на протяжении всего испытательного срока.
6. Карьерную лестницу и карту знаний, которые дают прозрачное понимание того, что нужно сделать, чтобы перейти на новую ступеньку.
7. Закрытый форум, свою Википедию и собственную библиотеку.
8. Возможность посещения профильных и непрофильных образовательных ивентов.
9. Систему геймификации, нетпиксы и нетпик стор.
10. Корпоративные мероприятия и развлечения, другие приятные бонусы.
11. Корпоративные футбольные команды и участие в турнирах за счет компании.

Что сделать, чтобы пройти курс и работать на позиции «Intern Customer Support Manager»:

1. Заполнить анкету.
2. Выполнить тестовое задание.
3. Пройти собеседования.

Google Calendar iCal
LinkedIn

1 комментарий

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Обратите внимание! Старт переносится на 15 июля.

Подписаться на комментарии