QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>

Вебинар «Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии»

Состоялось
18 июля (четверг)
Начало
15:00
Место
Online
Стоимость
бесплатно
Пойдут

Если вы используете медийную рекламу, то благодаря информации от паблишера наверняка знаете, сколько было переходов на ваш сайт по клику. Но знаете ли вы о конверсиях по этим переходам? А какая часть аудитории, которой на глаза попалась эта реклама в итоге посетила ваш сайт и совершила покупку?

На вебинаре мы не только поможем вам разобраться с этим вопросами, но и покажем, как проводить post-view анализ и строить удобные отчеты для оценки эффективности медийной рекламы.

Регистрация

Программа вебинара:

— Что такое post-view.
Расшифруем термин и поговорим о преимуществах post-view анализа.

— Отчет, который вам пригодится для оценки медийной рекламы.
Покажем пример отчета и расскажем о том, как его можно расширить и преобразовать под ваши потребности.

— Почему отчета от паблишера не достаточно.
Сравним отчет на данных паблишера и отчет на данных, собранных с помощью OWOX BI, который даст вам полную картину эффективности медийной рекламы. Расскажем, как связать просмотры рекламы и реальные ROI/ROAS.

— Практическая часть: настройка post-view отслеживания.

— Отчет с данными о влиянии медийной рекламы на офлайн конверсии.
Расскажем, что вам нужно для его построения и обсудим, какие решения вы можете принимать на базе такого отчета.

Кому будет полезен

Маркетологам, PPC-специалистам, веб-аналитикам и всем, кто хочет проанализировать эффективность своих рекламных кампаний.

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии