Многие пользуются сервисами от Google, такими как Google таблицы и Google документы — это очень хороший и мощный инструмент. Но мало кто из Вас знает что для этих сервисов можно написать скрипты, которые будут рутинную работу выполнять за Вас.
Например:
- из одной таблицы можно перенести данные в другую, скопировав их и применив необходимые фильтры и правила;
- Вы постоянно выписываете бланки по одному шаблону, но для разных организаций или сотрудников, так это можно делать автоматически за вас;
- исключение человеческого фактора, проверка введенных данных на валидность;;
- парсинг данных со сторонних сервисов (новая почта, facebook, instagram, amazon и другие) и сохранение в Google таблицу для дальнейшей обработки;
- работа с большими объемами данных, сортировка, обработка, анализ;
- экспорт данных в такие форматы как pdf, xls, xml и не только;
- и многое другое.
Кому будет интересно:
- бухгалтеру
- офис-менеджеру
- HR и контент — менеджеру
- SMM и SEO специалисту
- менеджеру по настройке контекстной рекламы
- турагентствам
- товароведам
- интернет-магазинам
- всем, кто так или иначе пользуется сервисами от Google.
Выгода: уменьшение времени на операционные действия, высокая окупаемость, увеличение эффективности работы и повышение производительности, исключение ошибок человеческого фактора и как следствие, экономия денег.
Все это позволит Вам быть на шаг впереди от своих конкурентов.
Количество мест ограничено залом для мероприятия.
Контакты: [email protected]
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів