QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>
×Закрыть

Оплачиваемая стажировка Customer Support Representative от WiserBrand

Состоялось
1 августа (четверг)
Место
Харьков, м. Исторический музей, пер. Марьяненко 4
Стоимость
бесплатно

Требования к кандидатам — знание английского языка на уровне Upper и выше.

Компания родилась 3 года назад как небольшой проект, предоставляющий услуги SMM и SEO для клиентов из США и Великобритании. И теперь мы являемся аутсорсинговой компанией, занимающейся бизнес-процессами, которая занимается разработкой, цифровым маркетингом, поддержкой клиентов и аутстаффинг-проектами для клиентов по всему миру. У нас есть 2 офиса разработки и поддержки здесь, в Харькове, всего около 90 человек.

Что ты получишь, если пройдешь интернатуру у нас?

1. Опыт работы над реальным быстроразвивающимся продуктом.
2. Освоение современных инструментов, используемых в Customer Support.
3. Прокачку своих скиллов в решении различных проблем, которые возникают на различных этапах работы продукта.

Наши интерны не просто имеют возможность бесплатно получить знания, а, при успешном выполнении всех задач, получают возможность продолжить работу у нас в команде на позиции Customer Support Representative!

Личные качества:

1. Умение чётко и грамотно доносить свои мысли до собеседника.
2. Умение абстрагироваться, абстрактно мыслить.
3. Внимательность, настойчивость.

Что сделать, чтобы попасть к нам на стажировку?

1. Заполнить анкету.
2. Пройти собеседование.
*Длительность стажировки 3 месяца.

Предварительный старт курсов — 1 августа. Подача заявок открыта на постоянной основе.

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии