Требования к кандидатам — знание английского языка на уровне Upper и выше.
Компания родилась 3 года назад как небольшой проект, предоставляющий услуги SMM и SEO для клиентов из США и Великобритании. И теперь мы являемся аутсорсинговой компанией, занимающейся бизнес-процессами, которая занимается разработкой, цифровым маркетингом, поддержкой клиентов и аутстаффинг-проектами для клиентов по всему миру. У нас есть 2 офиса разработки и поддержки здесь, в Харькове, всего около 90 человек.
Что ты получишь, если пройдешь интернатуру у нас?
1. Опыт работы над реальным быстроразвивающимся продуктом.
2. Освоение современных инструментов, используемых в Customer Support.
3. Прокачку своих скиллов в решении различных проблем, которые возникают на различных этапах работы продукта.
Наши интерны не просто имеют возможность бесплатно получить знания, а, при успешном выполнении всех задач, получают возможность продолжить работу у нас в команде на позиции Customer Support Representative!
Личные качества:
1. Умение чётко и грамотно доносить свои мысли до собеседника.
2. Умение абстрагироваться, абстрактно мыслить.
3. Внимательность, настойчивость.
Что сделать, чтобы попасть к нам на стажировку?
1. Заполнить анкету.
2. Пройти собеседование.
*Длительность стажировки 3 месяца.
Предварительный старт курсов — 1 августа. Подача заявок открыта на постоянной основе.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів