.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Практический курс Service Design

Состоялось
12 — 14 сентября
Время
10:00 — 19:00
Место
Киев, ул. Дорогожицькая, 3, UNIT.City, кампус B9, Chasopys.UNIT
Стоимость
7900-8900 грн

Service Design, как известно, был создан не только для дизайна сервиса. Метод используют модные и передовые, мировые и украинские компании. Создают и переделывают продукты, услуги, клиентский опыт. Научиться Service Design можно только на практике. И, наверное, лучше у практиков. И, желательно, для начала потратить минимум времени. И, хорошо бы, чтобы интересно, динамично, весело. Такова идея этого курса.

Командами из 3-5 участников мы решаем настоящую сложную бизнес задачу. Осознанно применяем 20+ проверенных международных инструментов. Последовательно практикуем шаблоны, процесс и сам метод мышления. Вдохновляемся, проводя полевые исследования и тестирование с реальными клиентами. Вооружаемся методическими материалами на 200+ страницах, чтобы «с понедельника» можно было начать практиковать Service Design в своей работе.

Программа и регистрация

Для кого и почему это может быть интересно?

Продакт-, проджект-, маркетинг-, бренд- и категорийные менеджеры, которые хотят улучшить показатели продукта или качественно запустить новый. Найти новые решения, которые, при этом, осуществимы.
Руководители, которые хотят научить свою команду новому подходу, так чтобы создавать более конкурентные услуги и продукты, создавать инновации.
Стартаперы, которые хотят создать успешный продукт без дорогостоящих переделок.
Менеджеры по клиентскому опыту, которые хотят повысить ценность своей работы в организации и начать делать дизайн услуг и продуктов.
BA, UX дизайнеры, которые хотят увереннее чувствовать себя когда нужно выйти за пределы digital решения, дизайнить и прототипировать целостные экосистемы digital-офлайн.

Что получат участники курса?

● понимание, как провести Service Design проект от начала до конца
● знания и практику использования основных инструментов Service Design
● шаблоны для всех этапов проекта, заполнение которых поможет проводить воркшопы, не упустить важное, продвигать проект вперед
● знания, как улучшить услугу или продукт, если можно сделать только часть дизайна: только работа «не выходя из офиса», только исследование, только ideation, только прототипирование
● знание и навыки, как использовать Service Design в обычной работе и новых личных проектах
● знание, как стать квалифицированным заказчиком Service Design
● общение и контакты в творческой разнопрофильной группе энтузиастов дизайна

Что стоит знать про ведущего?

Андрей Милиневский внедрял Service Design в Киевстар, еще когда был там главным Трансформатором и Инноватором. Потом он со-основал агентство CXdesign и вместе с разнопрофильными командами ПУМБ, Новая Почта, COMFY, ОККО, eleks и стартапами инкубаторов EC LvBS, RadarTech (МХП 2.0) и eo Business Incubators многократно применял Service Design, чтобы улучшить бизнес-показатели услуг и продуктов, создать новые продукты, а еще — сделать лучше опыт клиентов и самих бизнес команд.

Практик. Более 10 успешных Service Design проектов для крупных компаний и стартапов в Украине, Германии, ОАЕ.
Из бизнеса. Chief Digital Transformation Officer в Киевстар, B2B Director Киевстар, CEO Beeline Украина, CCO Beeline Украина, CEO Golden Telecom, MBA в Maastricht School of Management Нидерланды.
Ведущий мастер-классов по Service Design на Experience IT Фабрике, Конференции CEM4, Конференции Лояльности, Customer Experience Show, alumni LvBS, Летней Школе маркетинга kmbs, модератор Конференций CEM4 и CEM5, ментор Service Design Jam, Service Design Day и так далее.
Преподавал Service Design. Провел 9 обучений по Service Design на открытых курсах, для стартаперов и энтерпренеров Center of Entrepreneurship LvBS, Radar Tech MHP Accelerator 2.0, eo Business Incubators, а также для корпоративных клиентов.
Профессиональный преподаватель. Автор и руководитель первой Kyivstar Big Data School, руководитель и преподаватель программы «Big Data для власників» в kmbs, сертифицированный тренер-консультант Strategic and Conceptual Selling Miller Heiman, Technology of Participation фасилитатор.

Зарегистрироваться

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии