Service Design, как известно, был создан не только для дизайна сервиса. Метод используют модные и передовые, мировые и украинские компании. Создают и переделывают продукты, услуги, клиентский опыт. Научиться Service Design можно только на практике. И, наверное, лучше у практиков. И, желательно, для начала потратить минимум времени. И, хорошо бы, чтобы интересно, динамично, весело. Такова идея этого курса.
Командами из
Программа и регистрация
Для кого и почему это может быть интересно?
● Продакт-, проджект-, маркетинг-, бренд- и категорийные менеджеры, которые хотят улучшить показатели продукта или качественно запустить новый. Найти новые решения, которые, при этом, осуществимы.
● Руководители, которые хотят научить свою команду новому подходу, так чтобы создавать более конкурентные услуги и продукты, создавать инновации.
● Стартаперы, которые хотят создать успешный продукт без дорогостоящих переделок.
● Менеджеры по клиентскому опыту, которые хотят повысить ценность своей работы в организации и начать делать дизайн услуг и продуктов.
● BA, UX дизайнеры, которые хотят увереннее чувствовать себя когда нужно выйти за пределы digital решения, дизайнить и прототипировать целостные экосистемы digital-офлайн.
Что получат участники курса?
● понимание, как провести Service Design проект от начала до конца
● знания и практику использования основных инструментов Service Design
● шаблоны для всех этапов проекта, заполнение которых поможет проводить воркшопы, не упустить важное, продвигать проект вперед
● знания, как улучшить услугу или продукт, если можно сделать только часть дизайна: только работа «не выходя из офиса», только исследование, только ideation, только прототипирование
● знание и навыки, как использовать Service Design в обычной работе и новых личных проектах
● знание, как стать квалифицированным заказчиком Service Design
● общение и контакты в творческой разнопрофильной группе энтузиастов дизайна
Что стоит знать про ведущего?
Андрей Милиневский внедрял Service Design в Киевстар, еще когда был там главным Трансформатором и Инноватором. Потом он со-основал агентство CXdesign и вместе с разнопрофильными командами ПУМБ, Новая Почта, COMFY, ОККО, eleks и стартапами инкубаторов EC LvBS, RadarTech (МХП 2.0) и eo Business Incubators многократно применял Service Design, чтобы улучшить бизнес-показатели услуг и продуктов, создать новые продукты, а еще — сделать лучше опыт клиентов и самих бизнес команд.
● Практик. Более 10 успешных Service Design проектов для крупных компаний и стартапов в Украине, Германии, ОАЕ.
● Из бизнеса. Chief Digital Transformation Officer в Киевстар, B2B Director Киевстар, CEO Beeline Украина, CCO Beeline Украина, CEO Golden Telecom, MBA в Maastricht School of Management Нидерланды.
● Ведущий мастер-классов по Service Design на Experience IT Фабрике, Конференции CEM4, Конференции Лояльности, Customer Experience Show, alumni LvBS, Летней Школе маркетинга kmbs, модератор Конференций CEM4 и CEM5, ментор Service Design Jam, Service Design Day и так далее.
● Преподавал Service Design. Провел 9 обучений по Service Design на открытых курсах, для стартаперов и энтерпренеров Center of Entrepreneurship LvBS, Radar Tech MHP Accelerator 2.0, eo Business Incubators, а также для корпоративных клиентов.
● Профессиональный преподаватель. Автор и руководитель первой Kyivstar Big Data School, руководитель и преподаватель программы «Big Data для власників» в kmbs, сертифицированный тренер-консультант Strategic and Conceptual Selling Miller Heiman, Technology of Participation фасилитатор.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів