×Закрыть

Курс «Business Analysis Deep Dive»

Состоялось
12 октября 2019 (суббота)
Место
Киев, ул. Кожемяцкая, 10А
Стоимость
23800 грн

Business Analysis Deep Dive — это практический месячный курс, который был создан для освоения и глубокой проработки профессии бизнес аналитика. В течение 5 недель слушателей ожидают 5 онлайн занятий, 4 полных дня офлайн занятий и дополнительно, активная самостоятельная работа. За это время мы разберем множество аспектов профессии бизнес аналитика и процесса создания требований к программному обеспечению.

На курсе слушателей ожидают проверенные и реально работающие техники бизнес анализа, необходима теория, которую можно использовать уже завтра и практическая работа на реальных примерах. Мы пройдем все этапы работы аналитика, от определения заинтересованных лиц к поддержке разработки и самостоятельной подготовке всех важнейших аналитических документов.

Рекомендуем курс Business Analysis Deep Dive для:

● тех, кто еще не работает в IT, но очень хочет попасть и понимает, что аналитический склад ума позволит быстро войти в профессию;
● тех, кто уже работает в IT: тестировщикам, программистам, инженерам поддержки и менеджерам, которые понимают, что бизнес анализ это именно то, чем они хотят заниматься;
● тех, кому важны навыки бизнес анализа, и кто хочет четко понять, как работает бизнес анализ;
● аналитиков, желающих получить видение и практику бизнес анализа в международных компаниях и научиться применять мировые практики.

Зарегистрироваться

Программа курса

1. Введение. Общая информация о процессе разработки программного обеспечения, место аналитика и требований в этом процессе

— Жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC)
— Распределение ролей в проекте по разработке программного обеспечения
— Определение терминов «бизнес анализ» и «бизнес аналитик»
— Требования к программному обеспечению, уровни требований

2. Основная задача аналитика — общение и взаимодействие с заказчиком (communication with client)

— Знакомство, налаживание продуктивных отношений, поддержание контакта
— Начало анализа — анализ первопричин и анализ заинтересованных лиц. Почему так важно начинать с определения причин и заинтересованных лиц, и как это эффективно реализовать?
— Customer Journey map
— AS IS / TO BE анализ
— Техники анализа заинтересованных лиц (stakeholders analisys)
— Выявление требований (elicitation) — ежедневный аналитический труд. Как делать эту работу качественно и результативно?
— Этапы проведения процесса выявления требований
— Техники выявления требований: интервью (interview), мозговой штурм (brainstorming), наблюдение (observation), семинары по требованиям (requirements workshops) и т.д.
— Продажа клиенту и навыки презентации

3. Создание аналитических артефактов — документирование требований (documentation)

— Документация разного уровня и формата
— Высокоуровневые требования: Видение продукта (Vision), Документация бизнес требований (BRD), Техническое задание согласно шаблонам «best practice»
— Специфицирования требований: истории пользователей (user story), варианты использования (use cases), функциональные и нефункциональные спецификации (functional, non-functional specification), спецификации требований к — программному обеспечению (SRS) согласно различных шаблонов
— Моделирование требований с помощью UML
— Прототипирования интерфейса (UI prototyping)

4. Взаимодействие с командой разработки (communication with team) и поддержка разработки программного обеспечения (supporting the development team)

— Разбивка задач на составляющие (task breakdown, work breakdown)
— Оценка трудозатрат необходимых на аналитическую работу, и участие в оценке трудозатрат на разработку (estimation)
— Сопровождение ежедневной работы команды, работа в процессе разработки с клиентом и командой
— Управление изменениями в требованиях (change management).

5. Постоянный процесс совершенствования процесса бизнес анализа и работы бизнес аналитика (continuous improvement)

Расписание занятий

Формат обучения предполагает еженедельные онлайн-занятия по вторникам, длительностью 2.5 часа и офлайн занятия раз в 2 недели по субботам, на целый день.

В течении онлайн-занятий в форме вебинара будет предоставляться необходимая теория и выдаваться домашнее задание. Занятия по субботам предполагают большое количество практической отработки, включая разбор домашних заданий.

День 1 — offline — 12.10, суббота, 10:00 — 18:00
День 2 — online — 15.10, вторник, 19:00 — 21:30
День 3 — online — 22.10, вторник, 19:00 — 21:30
День 4 — offline — 26.10, суббота, 10:00 — 18:00
День 5 — online — 29.10, вторник, 19:00 — 21:30
День 6 — online — 05.11, вторник, 19:00 — 21:30
День 7 — offline — 09.11, суббота, 10:00 — 18:00
День 8 — online — 12.11, вторник, 19:00 — 21:30
День 9 — offline — 16.11, суббота, 10:00 — 18:00

Тренера

Мария Попова

Senior Business Analyst, Product Owner

Мария Попова работает на позиции Engagement Manager в Intent Solutions Group. Опыт работы более 13 лет в IT и более 9 лет бизнес-аналитиком.

Автор курса по бизнес анализу, активный участник и докладчик комьюнити бизнес аналитиков в Украине. Сертифицированный SAFe Product Owner/Product Manager (4.5).

Верю в то, что для человека с интеллектом нет ничего невозможно, а хорошо замотивированый человек с интеллектом способна сотворить чудеса, не разрушив мир при этом.

LinkedIn

Роман Сахаров

Co-founder & trainer @ E5
Business Analysis & Delivery Manager @ EPAM Systems
Certified SCRUM Master
Leading SAFe certified

Прошел путь от бизнес-аналитика до resource менеджера, успешно внедряет процессы и проводит тренинги в EPAM Systems по внедрению гибких методологий разработки и бизнес-анализа. Создает собственные тренинги. Занимается созданием и развитием Agile, PM and BA сообществ.

Facebook
LinkedIn

Наталья Богушевская

Тест-менеджер @ EPAM

Работает в IT c 2002 года, 7+ на менеджерских позициях (как ПМ и Тест-менеджер).
Прошла путь от L1 support engineer до Тест менеджера, опыт работы в продуктовых компаниях, аутсорсиноговых и аутстаф проектах. Проводит тренинги по бизнес нотациям (BPMN,UML, DFD, ERD, IDEF) и SQL. PhD in Computer science.

Linkedin

Константин Гладков

Design Team Lead

Константин Гладков Senior Experience Designer с более чем 10 летним опытом проектирования пользовательского опыта. Энтузиаст Design Thinking и Lean UX Design.

Имеет опыт проектирования веб\мобильных\декстоп проектов. Работал над проектами (от 3 до 30+ членов команды) в здравоохранении, телекоме, биллинге и финансах.

LinkedIn

Стоимость

19800 грн до 2019-10-05
23800 грн до 2019-10-12

Зарегистрироваться

Google Calendar iCal
LinkedIn

2 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.
Стоимость
Early bird (до 19 сентября) — 4900 грн.
Just in Time (до 12 октября) — 5400 грн.
Last Call — 5900 грн.

? При переходе по ссылке совсем другая информация.

Дарья, я прошу прощения, это ошибка с нашей стороны. Исправили.

Подписаться на комментарии