Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая пройдет в Киеве 24 октября 2019 года, станет уже
Целевая аудитория:
— Руководители контакт-центров
— Директора по развитию, ИТ
— Руководители подразделений по обслуживанию клиентов
Формат: практическая конференция
Сессия 1 Выбор оптимальной стратегии обслуживания
Сессия 2 Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Сессия 3 Методы повышения уровня обслуживания
Сессия 4 Построение эффективной системы продаж
Организатор: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров
Детальней — crm.cca.org.ua/program
За один день вы прослушаете 16 докладов, в рамках которых рассмотрите более 30 бизнес-кейсов от профессионалов своего дела, посетите 4 мастер-класса от лучших практиков в Украине. Уникальное общение с профессионалами, вдохновение и идеи для дальнейшего развития — все это возможно с Всеукраинской Организацией Контактных Центров.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів