Customer Development и фокус на быстрой и итеративной проверке гипотез — главные инструменты нахождения product market fit.
● 94% стартапов умирают в течение 3 лет, и главная причина этого — отсутствие product market fit.
● менее 50% тестируемых Amazon фич, реально запускаются после аб-тестов.
● только 50% SaaS компаний проводят многовариантные A / B тестирования.
● 9 из 10 Продуктовых гипотез не дают нужного результата для бизнеса. © Илья Красинский
Кому и зачем уметь делать Customer Development
Основателям стартапов. Запустить процесс проверки гипотез, с помощью которого, вы со значительно большей вероятностью найдёте product market fit.
Продакт-менеджерам. Освоить главный инструмент, с помощью которого можно кратно лучше достигать нужных показателей в своих проектах, нарабатывать успешный трек-рекорд (=послужной список) и расти по карьере.
Продуктовому дизайнеру. Зная потребность клиента, контекст и ситуацию, создавать классные интерфейсы и, научившись быстро проверять прототипы и макеты на пользователях, выкатывать интерфейсы без ошибок.
Что вы получите от курса
● Прослушаете 6 лекций с живыми примерами и большим количеством интерактивной практики.
● Проверите 1 гипотезу в своём проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез.
● Проведёте 12+ интервью с пользователями вашего продукта.
Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через «делание» прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи...» сможешь прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю.
Расписание (время московское)
19 ноября,
Предварительный созвон: готовимся к курсу, как искать респондентов. Кого для каких задач искать. Дизайним исследование для 10+ участников.
26 ноября,
Введение в Customer Development и JTBD, проблемные и решенческие интервью.
28 ноября,
Кого, когда, для каких задач кастдевить + как составить сценарий интервью + как проводить интервью.
3 декабря,
Сегментация клиентов: как, жеж, блин, всё-таки найти свою целевую аудиторию? Если продукта ещё нет или, если продукт уже есть, но понимания сегмента нет.
5 декабря,
Jobs To Be Done: теория + разбираем кейсы двух участников.
10 декабря,
Эмпатия: как установить эмоциональный контакт с респондентов, как избежать психологических ловушек и ошибок.
12 декабря,
Процесс проверки гипотез: как генерить гипотезы, как убивать гипотезы, как настроить постоянно работающий процесс проверки гипотез.
Отзывы участников первого оффлайн-курса в Киеве
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів