На встрече пройдемся по основным стадиям игровой разработки и определим особенности, которые есть в движке Unity.
Фичи рассмотрим в каждом из разделов, через которые проходит девелопер:
— > Механика
— > Скетчинг
— > Документация
— > Прототайпинг (гейм, UI, UX)
— > Кодинг
— > Тестинг
— > Продакшн
Еще сравним версии Unity 2018.4 и Unity 2019.1, поговорим о последних нововведениях в бета-версии Unity 2019.1 и как они повлияют на разработку игр.
Спикер:
Сергей Малинин — разработчик на Unity, активно изучает AR, VR-технологии, помимо движка владеет редакторами ProBilder, Blender, Photoshop. Долгое время работал на фрилансе, сотрудничал с компаниями DCT, UdaraSOFT, NixSolution, Perfectorium. В настоящее время — Unity Developer в компании Fgfactory
Вход свободный по предварительной регистрации ▷ bit.ly/33MvX4a
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів