Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Marketing Developers Community Webinar #3 (подія в архіві)

Состоялось
20 ноября 2019 (среда)
Начало
19:00
Место
Online
Стоимость
200 грн
Пойдут

Всем привет!

Приглашаем на третью встречу комьюнити Marketing Developers в формате вебинара на тему «Как нам там?» про маркетинг и его особенности в других странах.
Мы пригласили спикеров с уникальным опытом в маркетинге на рынке Украины и экспертизой на рынках Швеции, Канады, Нидерландов и США. Они поделятся культурными особенностями той страны, в которой сейчас живут. Расскажут о нюансах в работе на примере реальных кейсов.

Встречайте:

● Nataly Duyko, PR & Communications Manager @Sigma Technology (Sweden)
● Nadia Matukhno, Independent Marketing consultant (Canada)
● Tanya Svergun, Online Advertising Specialist @FedEx (Netherlands, USA)

🕓Agenda

19:00 — 19:30 — PR в Швеции, стране предпринимателей, инноваторов и «lagom»
19:30 — 20:00 — Как живется маркетологу в Канаде?
20:00 — 20:30 — Как запустить рекламу в компании с 500к сотрудниками и не сойти с ума?

🔎Описание докладов:

Наталия Дуйко — Про «PR в Швеции, стране предпринимателей, инноваторов и „lagom“»

Какие ваши первые мысли о Швеции? Наверно, вы думали про IKEA, Spotify и викингах (и, надеюсь, не о часах, потому что это совершенно другая страна! :) ). Когда вы начинаете работать со шведскими клиентами, вы понимаете, что значение некоторых слов в Швеции сильно отличается от украинского, например, вы узнаете, что может быть «good and not so good».

Во время доклада обсудим:

— Шведская культура «making things better» — рассказ об инновациях и предпринимательстве
— Концепция «lagom» (не слишком много и не слишком мало)
— Топ темы шведских СМИ
— Шведский PR и реклама: что нужно и что нельзя делать, и почему вы должны стать профессионалом

Надя Матухно — Как живется маркетологу в Канаде

Поговорим о канадском опыте взаимодействия с коллегами, поиске и работе с клиентами. Обсудим бренд работодателя, особенности рынка труда, и о том, что необходимо знать и уметь маркетологу, чтобы быть успешным. Доклад будет интересен маркетологам, которые хотят поработать в Канаде.

Татьяна Свергун — Как запустить рекламу в компании с 500к сотрудниками и не сойти с ума

Поговорим о разнице между восточноевропейской, западноевропейской и американской компаниями. Что необходимо для успешной работы при управлении миллионными бюджетами на рекламу. Будет интересно всем, кто работает в интернациональных компаниях.

❓Для кого? Вебинар будет интересен в первую очередь маркетологам, которые работают на Запад, и всем, кто занимается или планирует продвижение бизнеса/компании в Европе и Америке.
❓Зачем? Это уникальная возможность узнать о маркетинге в этих четырех странах глазами украинок.
❓Где смотреть? За день до вебинара мы пришлем активную ссылку на трансляцию.

‼ ВАЖНО! 50% собранных денег мы отдадим на благотворительность нуждающимся деткам.

Чтобы приобрести билет перейдите на страницу оплаты

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі