Всем привет!
Приглашаем на третью встречу комьюнити Marketing Developers в формате вебинара на тему «Как нам там?» про маркетинг и его особенности в других странах.
Мы пригласили спикеров с уникальным опытом в маркетинге на рынке Украины и экспертизой на рынках Швеции, Канады, Нидерландов и США. Они поделятся культурными особенностями той страны, в которой сейчас живут. Расскажут о нюансах в работе на примере реальных кейсов.
Встречайте:
● Nataly Duyko, PR & Communications Manager @Sigma Technology (Sweden)
● Nadia Matukhno, Independent Marketing consultant (Canada)
● Tanya Svergun, Online Advertising Specialist @FedEx (Netherlands, USA)
🕓Agenda
19:00 — 19:30 — PR в Швеции, стране предпринимателей, инноваторов и «lagom»
19:30 — 20:00 — Как живется маркетологу в Канаде?
20:00 — 20:30 — Как запустить рекламу в компании с 500к сотрудниками и не сойти с ума?
🔎Описание докладов:
Наталия Дуйко — Про «PR в Швеции, стране предпринимателей, инноваторов и „lagom“»
Какие ваши первые мысли о Швеции? Наверно, вы думали про IKEA, Spotify и викингах (и, надеюсь, не о часах, потому что это совершенно другая страна! :) ). Когда вы начинаете работать со шведскими клиентами, вы понимаете, что значение некоторых слов в Швеции сильно отличается от украинского, например, вы узнаете, что может быть «good and not so good».
Во время доклада обсудим:
— Шведская культура «making things better» — рассказ об инновациях и предпринимательстве
— Концепция «lagom» (не слишком много и не слишком мало)
— Топ темы шведских СМИ
— Шведский PR и реклама: что нужно и что нельзя делать, и почему вы должны стать профессионалом
Надя Матухно — Как живется маркетологу в Канаде
Поговорим о канадском опыте взаимодействия с коллегами, поиске и работе с клиентами. Обсудим бренд работодателя, особенности рынка труда, и о том, что необходимо знать и уметь маркетологу, чтобы быть успешным. Доклад будет интересен маркетологам, которые хотят поработать в Канаде.
Татьяна Свергун — Как запустить рекламу в компании с 500к сотрудниками и не сойти с ума
Поговорим о разнице между восточноевропейской, западноевропейской и американской компаниями. Что необходимо для успешной работы при управлении миллионными бюджетами на рекламу. Будет интересно всем, кто работает в интернациональных компаниях.
❓Для кого? Вебинар будет интересен в первую очередь маркетологам, которые работают на Запад, и всем, кто занимается или планирует продвижение бизнеса/компании в Европе и Америке.
❓Зачем? Это уникальная возможность узнать о маркетинге в этих четырех странах глазами украинок.
❓Где смотреть? За день до вебинара мы пришлем активную ссылку на трансляцию.
‼ ВАЖНО! 50% собранных денег мы отдадим на благотворительность нуждающимся деткам.
Чтобы приобрести билет перейдите на страницу оплаты
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів