Drive your career as React Developer with Symphony Solutions!
×Закрыть

Бизнес-встреча: Главные тренды 2020 в SMM, UX/UI и PPC

Состоялось
4 декабря 2019 (среда)
Начало
18:00
Место
Харьков, ул. Короленко, 10, 1 этаж, Компьютерная школа Hillel
Стоимость
бесплатно

Электронная регистрация на мероприятие приостановлена в связи с заполнением зала. Если вы хотите принять участие в этом ивенте, пожалуйста, свяжитесь с организаторами.

4 декабря в Харькове, приглашаем на бизнес-встречу «Главные тренды 2020 в SMM, UX/UI и PPC для увеличения дохода вашего бизнеса ».
Организаторы: Netpeak, Турум-бурум и компьютерная школа Hillel
Вас ждут 3 доклада, нетворкинг и возможность обсудить с экспертами свой проект.

Доклад № 1 — «Поиск идей для креативов в рекламе и подходы к их созданию»

Тезисы:

● 5 шагов поиска идей для рекламы
● Выделение гипотез
● 7 ошибок в графике
● Инструменты создания креативов под рекламу и их фишки
● Подходы к тестированию и позиционированию в рекламе

Спикер от Компьютерной школы Hillel: Даниил Вем.
Преподаватель в Компьютерной школе Hillel. Кризис-маркетолог. Основатель SMM Cluster. Бизнес-тренер в сфере интернет маркетинга. Автор курсов по обучению специалистов по работе с социальными сетями.

Доклад № 2 — «Как улучшить ключевые показатели сайта с помощью изменения дизайна (Кейсы Интертоп, Mon Amie и Baku Electronics)»

Тезисы:

● Что такое грубые ошибки интерфейса. Как они влияют на ключевые показатели. Как их выявить самостоятельно.
● Подходы к изменению дизайна сайта.
● Кейс по увеличению среднего чека в 1,7 раз для Mon Amie.
● Кейс по увеличению количества заказов в 5 раз для Baku Electronics.
● Примеры изменения интерфейса и увеличения ARPU на 71% для проекта
● Интертоп.

Спикер от Турум-Бурум: Денис Студенников
Head of UX/UI department в Турум-бурум. Опыт в проектировании и дизайне интерфейсов более 6 лет. Работал с Intertop, Antoshka, Pampik, Gold.ua, Bitrix24, Dobovo, Denika, Baku Electronics и др.

Доклад № 3 — «Как связать медиаплан с реальным миром»

Тезисы:

● Зачем нужен медиаплан?
● Какие данные нужны для медиаплана и где их брать.
● Что делает контекстную рекламу прибыльной (на примере медиаплана)

Спикер от Netpeak: Мария Голуб
Deputy Team Lead PPC Team, PhD в экономике. Сертифицированный специалист по поисковой, контекстно-медийной и видеорекламе Google, Google Analytics и Bing.

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии