Приглашаем вас на пятнадцатую встречу Employer Branding Community, где будем говорить о бренде работодателя и ценностях вместе с Игорем Солодовым, экспертом в управлении людьми [по ценностям], управлению изменениями и кризис-менеджменту команд.
Вас ждет 3 часа концентрированного погружения в тему ценностей:
Часть 1. Values driven Brand
Что делать, если ценности:
● Есть, но они отличаются от того, как живет организация
● Есть, но они не формализованы, нет драйвера процесса
● Спустили сверху без компромиссов и обсуждений
● Сказали разработать самим без привлечения руководства
● Решили прописывать сами и не понимаем, с чего начать и какие могут быть сценарии
● Перерыв
Часть 2. How to talk about it
● Как разговаривать с владельцами, инфлюенсерами и амбассадорами о ценностях и соответствии им. Почему они часто ведут себя не логично.
● Как запускать ценности и коммуникацию о них, чтобы вызвать минимальное сопротивление.
● Вопросы и ответы
Игорь Солодов — эксперт в управлении людьми [по ценностям], управлению изменениями и кризис-менеджменту команд. По версии Celebrate.io Игорь в 2019 году входит в пятерку экспертов-инфлюенсеров, которые влияют на развитие HR в Украине. Среди его клиентов такие компании как Luxoft, Lohika, SoftServe, Intego group, OWOX, Wargaming, и VISA, DTEK, Interpipe, Rozetka, Auchan. А еще он совладелец общественного ресторана Urban Space 100.
80% собранных средств от продажи билетов мы переводим на благотворительность, поддерживая инициативу ІТ Миколай Київ.
Employer Branding Community — сообщество, которое будет интересно тем, кто в какой-то мере причастен к развитию бренда работодателя в своей компании или хочет развиваться в этом направлении.
Что мы делаем?
1. Делимся полезным контентом в группе.
2. Развиртуализируемся и обсуждаем интересные темы на митапах.
3. Заводим новые знакомства, предлагаем интересные встречи, а иногда и новые профессиональные возможности.
Почему мы это делаем? Да потому что вместе интереснее и проще, а чужой опыт может оказаться бесценным.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів