Meet speakers from Tinder, IBM, Siemens, Indeed and other QA Rockstar’s on …Testing Stage, Save $30 till 28/02
×Закрыть

iOS Evening — Intro to Compute Shaders: latency, performance, coding effort

Состоялось
20 февраля (четверг)
Начало
18:30
Место
Днепр, ул. Троицкая 21-Г, 3 этаж, центр конференций Parle
Стоимость
200 грн
Пойдут

На мероприятии вы узнаете как написать compute shader на Apple Metal и какая должна быть задача чтобы имело смысл ее выносить на GPU. Поговорим про историю развития GPGPU, напишем пару алгоритмов и померяем скорость их выполнения и вообще всячески поразвлекаемся.

На ивенте:

— краткая история развития GPU
— CPU vs GPU
— обзор compute pipeline
— реализация compute pipeline
— реализация пары параллельных алгоритмов
— замеры времени выполнения кода на GPU

Для кого?

iOS / mac разработчики middle+

Спикер: Богдан Пащенко (ios-engineer.com) 13 лет в IT, 8 лет iOS

Регистрация: bit.ly/3aUSRuy

Google Calendar iCal
LinkedIn

1 комментарий

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Можно ли как-то увидеть запись?

Подписаться на комментарии