Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

iOS Evening — Intro to Compute Shaders: latency, performance, coding effort (подія в архіві)

Состоялось
20 февраля 2020 (четверг)
Начало
18:30
Место
Днепр, ул. Троицкая 21-Г, 3 этаж, центр конференций Parle
Стоимость
200 грн
Пойдут

На мероприятии вы узнаете как написать compute shader на Apple Metal и какая должна быть задача чтобы имело смысл ее выносить на GPU. Поговорим про историю развития GPGPU, напишем пару алгоритмов и померяем скорость их выполнения и вообще всячески поразвлекаемся.

На ивенте:

— краткая история развития GPU
— CPU vs GPU
— обзор compute pipeline
— реализация compute pipeline
— реализация пары параллельных алгоритмов
— замеры времени выполнения кода на GPU

Для кого?

iOS / mac разработчики middle+

Спикер: Богдан Пащенко (ios-engineer.com) 13 лет в IT, 8 лет iOS

Регистрация: bit.ly/3aUSRuy

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Можно ли как-то увидеть запись?

Підписатись на коментарі