Как ИТ-специалисты работают удаленно на карантине. 📷 Фотообзор

Вебинар «Как провести Customer Interview и не утонуть в инсайтах»

Состоялось
18 февраля (вторник)
Начало
18:30
Место
Online
Стоимость
бесплатно
Пойдут

Сегодня невозможно построить продукт не общаясь с клиентами. Но просто общаться мало — нужно постоянно поддерживать контакт, уметь отделять комплименты от важных инсайтов, создавать и валидировать гипотезы и управлять процессом получения полезных данных.

Важный инструмент продакт-менеджера или маркетолога в составлении и валидации гипотез — это кастомер интервью. Определяя боли пользователей, можно качественно строить и валидировать продуктовые гипотезы и маркетинг месседж.

Мы поговорим о том

→ Как интервью помогает понимать клиента и рынок
→ Как построить процесс получения обратной связи
→ Как сформировать скрипт для интервью
→ Как управлять процессом получения данных
→ Как отделять настоящие проблемы от надуманных

Кому будет полезно?

→ Продакт-менеджерам
→ Маркетологам
→ Копирайтерам
→ Всем, кто хочет больше понимать своего пользователя

Лектор: Дима Гребенников.
Опыт работы в маркетинге более 7 лет, сейчас работает как маркетинг-консультант и развивает свою собственную компанию Solomka, где отвечает за стратегию и продажи.

До этого: Macpaw, Depositphotos, ELEKS, Noosphere.

Вебинар бесплатный, но регистрация обязательная по ссылке — forms.gle/FKjNvWoCJkBZjV478

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии