Что если... что если вы можете получить заметно больше от взаимодействия с вашими клиентами?
— Может вы можете явно дать понять, что ваш продукт/услуга более чем выгодны и работать на более выгодных условиях? Получать больше заказов?
— Может вы можете произвести некое «нужное» впечатление, и клиент согласится меньше вас контролировать или меньшего от вас требовать, и будет больше вам доверять?
— Может условия можно научиться преподносить иначе, и клиента они начнут более чем устраивать?
— Может риски можно озвучивать и обсуждать иначе, и добиваться от клиента нужных вам действий в оговоренные сроки?
Мы предлагаем найти утвердительные ответы на нашем воркшопе и детально увидеть «Как» это делать. Что если вам удастся получить заметно больше? Больше денег, свободы выбора, новых возможностей, интересных задач в работе с вашим клиентом?
За два с половиной часа мы на практике попробуем несколько эффективных тактик, которые учитывают интересы клиента и помогают вам занять выгодную позицию. Когда вы освоите эти методы, то почему бы не использовать их и с другими людьми — не только с клиентами вашего бизнеса? Мы вместе постараемся, чтобы вам стало действительно сложно отказывать ;)
Бизнес-тренер Антон Корчинский, профессионал с более чем
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів