Даты и время: 4 занятия з 10:00 до 18:00, 28.03, 4.04, 12.04, 25.04
Product Management Course — это комбинация классической теории продакт-менджмента и оригинальных практических занятий.
Слушатели курса получат готовую технологию продакт менеджмента, которая успешно работает в тысячах продуктовых организациях. Мы познакомим вас с основными приемами и типичными рабочими ситуациями. Научим, как создавать продукт и руководить им на протяжении всего жизненного цикла. В конце тренинга мы предлагаем создать своего рода «курсовую работу», в результате которой слушатели пройдут весь путь создания продукта от идеи, вывода его на рынок, поддержки и правильного выведения с рынка.
Детали и регистрация
Рекомендуем курс Product Management Course для:
- начинающих продакт менеджеров, которые только осваивают профессию;
- опытных продакт менеджеров, которые хотят систематизировать свои навыки и знания;
- бизнес-аналитиков, тестировщиков, маркетологов, проджект менеджеров и всех тех, кто задумывается над дальнейшей карьерой в продакт менеджменте;
- всех, кто сталкивается с управлением продуктами в ежедневной деятельности;
- руководителей всех уровней, которые задумываются о выделении продакт менеджмента в отдельное направление.
Программа курса
Module 1
В первый день вы получите знания о жизненном цикле продукта. Немного теории, которая поможет вам в будущем ориентироваться в литературе. Как найти идеи для продукта (разберем популярные практики, которые сделают нахождение идеи не волей случая или вдохновения, а систематическим процессом с гарантированным результатом).
В этот день мы научимся составлять бизнес-модель продукта и представлять ее стейкхолдерам (спонсорам, заказчикам, инвесторам, вашим коллегам). Научимся создавать roadmap продукта.
В этот же день рассмотрим техники приоритизации «фич» продукта.
Module 2
Научимся собирать требования для продукта и оформлять их в виде беклога. Рассмотрим артефакты и модели спецификации по продукту. Выясним, что такое MVP и прототип. Попробуем вычленить MVP. Научимся представлять требования по продукту заказчику (инвестору).
Module 3
В этот день потренируемся в постановке гипотез и их подтверждении, научимся писать юзер-стори и работать с командой программистов и тестировщиков. Научимся работать с системным архитектором и UX дизайнером.
Научимся как управлять изменениями и сформировать правильные ожидания у заказчика (инвестора).
Module 4
В последний день обсудим, как создавать совершенный продукт и следовать технологическим и управленческим трендам. Как убедить заказчика в необходимости определенных фичей, направленных на обеспечение качества и управляемости продукта. Затронем вопросы развертывания и поддержки продукта. Научимся правильному закрытию продукта.
Рассмотрим необходимую организационную структуру для разработки продукта. Как трансформировать текущую оргструктуру под требования продуктовой организации.
В последний день мы в качестве опций предлагаем тестирование аудитории на предмет усвояемости материала. Тестирование будет происходить в виде творческого задания, решающего какую-то прикладную задачу.
Тренер
Илья Олейник
Product Manager
Илья Олейник, работает продакт менеджером. Опыт управления проектами 9 лет, а всего в IT индустрии 15.
Прошел путь от бизнес аналитика в топовой компании SoftServe к продакт менеджеру, работая на этой позиции в компаниях мирового уровня, таких как eBay и Magento. Также работал в крупнейшей и самой популярной компании розничной интернет-торговли одежды в Украине — Kasta. Имеет опыт работы продакт менеджером в стартапах, кроме того работал бизнес-аналитиком, и аналитиком по оптимизации бизнес-процессов
В восторге от agile практик, управления качеством и продакт менеджмента.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів