Ценности — самый фундаментальный инструмент управления компанией. Осознаваемые ценности позволяют привлекать нужных сотрудников и развивать культуру компании, двигаясь к ее высшим уровням.
Но как же управлять и измерять ценности?
Существуют модели и инструменты, позволяющие собрать данные об убеждениях и мотивах ваших сотрудников. Исходя из полученного ценностного профиля, вы сможете переводить свою компанию на все более высокие уровни культуры, формируя команду, состоящую из лидеров.
На мастер-классе с Елена Михайленко мы детально разберем:
➡ как с помощью управления ценностями сделать компанию выделяющейся на рынке;
➡ модели и инструменты измерения культурных ценностей;
➡ уровни культуры в компании и способы ее перевода на высшие уровни.
Для кого?
➡ Для собственников и руководителей компаний, HR, и всех, кто занимается организационным развитием.
О спикере:
Елена Михайленко-Блейон, к.э.н., исследовательница культурного капитала и постиндустриального обучения в Ontario Tech University, Канада, и Rēzekne Academy of Technology, Латвия; соучредитель и консультантка по межкультурному взаимодействию и образовательным стратегиям, Collaboritsi.com, Канада; экспертка по креативным индустриям в Украинском культурном фонде; тренер в Cultural Leadership Academy, House of Europe.
Регистрация на мастер-класс: bit.ly/2zq293h
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів