×Закрыть

Курс „Product Marketing. Growth”

Состоялось
17 июня (среда)
Место
Online
Стоимость
11500 грн/мес

Все знают, что важно удерживать кастомеров в продукте. Но что бы их удержать, их сначала нужно туда привлечь.

В рамках Growth направления мы будем учиться строить понятные и масштабируемые модели привлечения пользователей, экспериментировать с разными гипотезами, запускать продукты и фичи на рынок.

Заверните все это в создание фидбек лупа, добавьте (не)много данных — и может получиться отличная смесь для новых продуктов. И не так уж важно, делает ли этот продукт стартап или Airbnb.

● 11500 грн/мес. 2 платежа по 11 500 грн, или один со скидкой 5% — 21 850 грн.
● 7 модулей. 2 месяца, занятия по 2 раза в неделю — по средам и субботам
● 25 студентов. мы уделяем внимание каждому студенту, потому количество мест в группе ограничено

На протяжении курса студенты будут работать над своими проектами. Кроме этого, будет много реальных задач и тестовых заданий от Lyft, Instacart, Uber и других топовых компаний.

Регистрация

Кому будет полезно

— Product Marketing Manager и Product Manager в продуктах «около-product-market-fit»;
— SEO/Performance manager и другие узконаправленные специалисты, которые хотят перейти в PMM.

Минимальные требования:

— опыт от 3-х лет;
— опыт на позиции PMM или SEO/Performance manager;
— только из продуктовых компаний;
— английский на уровне от Upper-intermediate.

Кому не подойдет:

— агентствам, аутсорс компаниям или продуктам, сделанным в аутсорсе;
— тем, у кого нет опыта с привлечением пользователей (пример: SEO, Perfomance, Content и тд);
— энтерепрайз продуктам.

Куратор

Руслан Назаренко

Former Growth Lead at Bird (самая быстрорастущая компания)
Former Head of Growth at Let’s Enhance (1.5M users)

Facebook, LinkedIn

Программа курса

Курс состоит из 7 модулей, видеолекции и материалы будут открываться по средам, а по субботам — групповые звонки с куратором.

Дополнительно: 1-on-1 звонки с куратором, CV review и Mock Interview.

1. Go-to-market strategy

— Создание персон: customer development & JTBD;
— Анализ рынка и конкурентов: startup vs mature company;
— Определение value prop;
— Feedback loop для пользователей и команды.

2. Product & feature launch

— Channel-product fit;
— Scalable & traction channels. SEO, Referral, Paid ads, Content marketing;
— Разница между soft launch, initial traction и feature launch;
— Запуск «курильщика» — как запускаться, когда деняк нет;
— Product-Market fit.

3. Analytics

— Taxonomy doc — чтобы все понимали, что и как мы трекаем;
— Выбор метрик;
— Growth model — инструмент, который надо использовать каждый день;
— Unit-economics: LTV, CAC, Payback, Contribution Margin;
— Prediction LTV.

4. Experiments

— Типы экспериментов и как подобрать нужный под свою задачу;
— Проведение А/В тестов, статистическая достоверность, power level;
— Модели приоритизации гипотез;
— Инкрименталити тесты, многорукий бандит и rollout тестов.

5. Monetization

— Качественные и количественные способы проанализировать монетизацию своего продукта;
— Особенности запуска А/В тестов на этом этапе;
— Gross margin и влияние монетизации на юнит-экономику;
— Max-diff и Van Westendorp анализы;
— Чувствительность к цене;
— Как найти общий язык с финансовым отделам и не порубить друг-друга на британский флаг.

6. SQL 101

(самое нужное и простое, что только может быть)
— Да, он тоже нужен.
— Как понять, что творится у нас в базах и где что лежит;
— Переход от spreadsheet-ов к SQL: SELECT * FROM;
— Объединяем таблицы: JOIN, LEFT JOIN, INNER JOIN;
— Создаем новые таблицы и колонки: простые операции подсчета метрик;
— Считаем CTR, K-factor, вытягиваем данные для корреляционного анализа.

7. Career

— Как привести CV в порядок;
— Прохождения собеседований в крупных компаниях (Lyft, Instacart, Get Your Guide);
— Что ожидают и хотят видеть стартапы;
— Вопросы, связанные с релойкетом.

Регистрация

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии