Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Вебинар «Сравнение способов оценки медийных рекламных кампаний: инструменты, их преимущества и ограничения» (подія в архіві)

Состоялось
18 июня 2020 (четверг)
Начало
14:00
Место
Online
Стоимость
бесплатно
Пойдут

Каждый бизнес, который стремится расширить верхние этапы воронки, сталкивается с задачей оценки медийных рекламных кампаний. Но оценка показов на сторонних сайтах значительно сложнее, чем действий и сессий на сайте или в мобильном приложении рекламодателя.

Регистрируйтесь на наш вебинар, чтобы разобраться в этой непростой задаче: www.owox.com/c/4nl

Программа вебинара

— Как измерить эффективность медийной рекламы?
— Доступные способы оценки медийных кампаний в различных каналах: Google Ads, Facebook Ads, YouTube и других.
— Примеры объединения данных в Ads Data Hub и примеры построения кастомных отчётов в Google BigQuery.
— Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Менеджерам по закупке медийной рекламы и маркетинг-аналитикам.

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі