Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Практическая конференция о контакт-центрах — юбилейный сезон (подія в архіві)

Состоялось
30 сентября 2020 (среда)
Место
Киев, ул. Маршала Конева, 6, Favor Park Hotel
Стоимость
6000 грн

Первая конференция в 2020 в сфере контакт-центров. 30 сентября состоится юбилейное мероприятие «Контакт-центры: лучшие практики». Будем анализировать мировые тренды кол-центра и пути их внедрения на отечественное пространство. Также: общение со спикерами из ведущих компаний, детальное рассмотрение системы профильного обучения и анализ рынка в сложившейся ситуации.

Главная новость конференции «Контакт-центры: лучшие практики» заключается в том, что некоторые из Вас получат награды для Ваших контакт-центров от DzWINNER — профессиональный конкурс сферы контактных центров еще с 2014 года, который значительно повлияет на формирование будущих трендов текущего года и задаст новый правильный курс в мир клиента.

Запланированная конференция 23 апреля была отменена в связи с мировой пандемией и сейчас как никогда рынок подвержен значительным изменениям, поэтому конференция 30 сентября станет результативным показателем итогов прошедшего года и верного направления для развития и поддержания бизнеса..

А вот и базисы, на которые опирается мероприятие «Контакт-центры: лучшие практики»:

Прямая коммуникация со спикером

Абсолютно каждый день перед нами открываются новые возможности. Их настолько много, что мы теперь являемся фильтрами для этих бесконечных потоков новой информации. Причем через одну секунду, всё то новое, становиться старым.
Ничто не стоит на месте. Все меняется. Поэтому популярные спикеры, популярны только сейчас. Мы же выбираем профессионалов своего дела! Проверенных годами, опытом и различными интересными факапами. Для того что бы Вы, коммуницировали с лучшими. С реальными кейсами и практикой. С проблемами и интересными методами их решения. Обмен опытом со специалистами своего дела, позволит взглянуть на Ваши насущие вопросы под другим углом, что в результате повысит уровень Вашей компании.

Безопасный офлайн формат

Специфика перехода на удаленную работу в сфере контакт-центров достаточно трудоемкая. За такой длительный период работы на дистанционном формате количество факапов, положительных результатов, интересных решений собралось довольно много и мы просто обязаны поделиться ими на конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Поскольку, особенности конференции не позволяют нам переформатировать событие в онлайн формат, мы строго будем придерживаться установленных мер безопасности МОЗ Украины в офлайне. Именно поэтому количество участников мероприятия сокращено. Тем более, что конференция «Контакт-центры: лучшие практики» всегда проводилась для развития сферы контактных центров, а не для такой цели как заработок. Ведь профессиональный обмен опытом, качественный контент и безопасность дадут нам возможность в дальнейшем эффективно развивать рынок, даже не взирая на все коммуникацонные трудности.
Профессионалы рынка контакт-центров — победители DzWINNER

Ровно через три недели сфера контакт-центров узнает финалистов профессионального конкурса в десяти номинациях шести недельного конкурса. 29 сентября состоится финал награды DzWINNER и 30 сентября в рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практики» целых пять контакт-центров, что показали лучшие результаты за год будут противостоять друг другу в борьбе за наиболее значимые номинации DzWINNER — «Человек года» и «Контакт-центр года». Вы узнаете не только лучших профессионалов рынка, но и реальные кейсы, суперподходы благодаря которым, они смогли вырваться вперед!

Конструктивный состав конференции

Постоянное усовершенствование и улучшение подходов даже к самым минимальным точкам контакта с клиентом говорит о компании многое. Начиналось все с 32х докладов по 15 минут. О самом важном — быстро, четко, ясно. Упускалось только то, что восприятие информации с каждым последующим докладом ухудшалось. Последние доклады уже по пару тезисов. Проработали. Уже 30 сентября, конференция будет представлять 12 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и 6 интерактивных мастер-классов и 5 презентаций от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории, спикеров прошлых мероприятий и топовых специалистов рынка контакт-центров, а также очень интересных и не форматных активностей.

Системное развитие рынка контакт-центров

Стабильное развитие рынка контакт-центров Украины, говорит о непрерывной тяжелой работе профессионалов. Именно таких спикеров мы привлекаем на конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Но из-за той же стабильности, искать новые практические инструменты для оптимизации задач и внедрять новые технологии стало гораздо труднее. Поэтому мы работаем по курсу саморазвития огромной системы контакт-центров и два раза в год, вместе с ведущими специалистами, улучшаем процессы работы всех уровней в компаниях. Так же, поддерживаем награды DzWINNER, победители которой всегда присутствуют на конференциях для того, чтобы сделать ее яркой и запоминающейся, выделяют из новичков отличных спикеров со своими особенными методами.
Десятки образцовых внедрений инновационных технологий и практических инструментов, которые были впервые представлены на конференции «Контакт-центры: лучшие практики», позволили сотням, уже профессионалов, открыть свои компании, закрепить рабочие позиции и более того, сделать потрясающий карьерный рост.

Фотоотчет 2019 года — www.facebook.com/...​album_id=2183578825010774

Необходимость в результатах и колоссальном росте, всегда двигает прогрессом!

Участникам

Будьте в тренде сферы контакт-центров Украины!

До встречи на самом масштабном мероприятии в сфере контакт-центров!
Типовые вопросы: conference.cca.org.ua/faq-and-notes

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі