×

Как синергия Sales и Customer Success влияет на клиентский опыт и прибыль бизнеса? — Практикум (подія в архіві)

Состоялось
29 сентября 2020 (вторник)
Начало
19:30
Место
Online
Стоимость
бесплатно

Регистрация — bit.ly/2ErsUaG

Что обсудим?

— Как повысить конверсию на каждом этапе работы с клиентами — от привлечения клиентов до пост-продажного обслуживания?
— Как перестать конкурировать и объединить усилия отделов продаж, клиентской поддержки и сервиса в достижении целей компании?
— Как комфортно провести клиента по пути «продажа -поддержка — customer success»?
— Кто ответственный за допродажи и удержание клиентов в компании? Кому доверить принятие решений и как мотивировать сотрудников?
— Сквозные метрики для синхронизации процессов продаж и customer success. Как найти баланс в показателях эффективности?
— Где повышать уровень знаний и навыков для работы клиентами?

Формат:

— Презентации кейсов
— Интерактивная дискуссия

Спикеры:

● Катерина Гордиенко — VP Customer Success, YouScan
● Евгения Кириленко — Head of Customer Support, Sigma Software
● Денис Пересёлкин — Head of SMB Sales, Terrasoft

Участие бесплатно при условии регистрации bit.ly/2ErsUaG
Changes Academy — коммуникационно-образовательная платформа для обмена практическим опытом и обучения прикладным навыкам в интерактивной форме.

Web: changesacademy.org
Telegram: t.me/changes_academy

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі