От маркетологов требуют всё более точного попадания в цель, когда речь идет о поиске целевой аудитории. Поэтому грамотная сегментация пользователей стала необходимостью, а применение аналитики ㅡ инструментом для ее реализации. На вебинаре мы поговорим о разных подходах к сегментированию пользователей и подробно расскажем о нашем решении, которое конечно же основано на работе с данными.
Регистрируйтесь на вебинар, будет полезно!
Программа вебинара:
— Какие задачи маркетологи решают с помощью сегментации пользователей.
— Почему сегментация «в тренде». Исследования рынка.
— При чем тут Machine Learning? Сравнение с классическим ремаркетингом и не только.
— Решение от OWOX BI. Как это работает: в теории и на практике.
— Кейсы по применению сегментации.
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
Кому будет полезен вебинар
Специалистам по рекламе и аналитикам, которые отвечают за эффективность рекламных кампаний.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів