29 октября в 19:00 пройдет вебинар по управлению проектами. Спикер Константин Коптелов — PM Coach, основатель компании Sverh, MBA, спикер TEDx, ментор бизнес-инкубаторов RadarTech и LeaderShip. Организатор вебинара — украинская компания-разработчик системы управления проектами Worksection.
Главная задача вебинара — помочь маркетинговым агентствам принципиально улучшить планирование процессов в условиях неопределенности. То есть в условиях, в которых рынок пребывает уже почти год.
Основные темы вебинара:
● Особенности управления проектами в диджитал-среде.
● Правильную этапность проекта и виды проектов.
● Планирование проектов даже во времена, когда все постоянно меняется.
В ходе подготовки к вебинару Worksection узнала у руководителей крупных украинских маркетинговых и digital-агентств, с какими проблемами они сталкиваются в повседневной работе и как по ним ударил карантин. Все эти проблемы компания собрала и проанализировала совместно с Константином Коптеловым. Вебинар будет посвящен не теоретическим ситуациям, а строиться на конкретных и актуальных кейсах.
Сейчас мир накрывает вторая волна коронавируса. Это значит, что карантинные ограничения продлятся и никто до конца не знает, какими они будут и насколько будут меняться. Константин Коптелова расскажет, как выстраивать проектный менеджмент в таких условиях.
Вебинар будет полезен:
● руководителям маркетинговых агентств;
● руководителям digital-агентств;
● проджект-менеджерам разных уровней;
● основателям стартапов;
● аккаунт-менеджерам;
● руководителям подразделений крупных компаний.
Константин Коптелов имеет опыт работы в проектах разной величины: от небольших стартапов до компаний со штатом в более 5000 сотрудников. Одна из его основных специализаций — структуризация хаоса на этапе масштабирования бизнеса.
Вебинар пройдет в рамках инициативы Worksection по поддержке украинского предпринимательства и будет бесплатным. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: forms.gle/JKKQMtCQdomurYfC9
До этого Worksection уже помогала украинским компаниям перейти на структурированную работу вне офиса и стал инструментом для огромного количества проектов, которые во время локдауна были вынуждены полностью переходить на «удаленку».
Мероприятие в фейсбуке: www.facebook.com/events/686875215265610
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів