Check Levi9 best QA positions to Backbase team!
×Закрыть

Практический курс по Programmatic Buying и DV360

Состоялось
10 ноября 2020 (вторник)
Место
Онлайн в формате реального времени
Стоимость
20 000 грн

10 ноября Admixer Academy запускает практический курс по Programmatic Buying и DV360 для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров и всех, кто работает в сфере рекламы и следит за трендами.

Курс подготовлен сертифицированными тренерами Google Marketing Platform с возможностью трудоустройства и не имеет аналогов в Восточной Европе.

Если вы работаете на позиции PPC-специалиста или медиабаера и хотите двигаться дальше в профессии, получать более высокие гонорары, работать с масштабными и сложными проектами — изучение DV360 ваш следующий уровень карьерного роста.

Display & Video 360 — рекламный инструмент для медийной рекламы, где можно создавать, управлять и анализировать рекламные кампании. Его основное отличие от GDN в том, что, помимо рекламной сетки Google, там есть и сторонние SSP. Проще говоря, это агрегатор рекламных сеток.

Обучение позволит эффективно использовать потенциал автоматической системой покупки, продажи и оптимизации рекламы в интернете — программатик, а также работать с платформой DV360.

В программе 16 лекций и 32 часов практики.

Вас ожидают реальные кейсы клиентов, разработка стратегии согласно задачам брифа, доступ к кабинету DV360, практические занятия и возможность работать над своим кейсом. Если кейса нет, преподаватель предоставит проект для практики.

Формат проведения лекций — Online Live (живые занятия с тренером в режиме реального времени + записи всех занятий курса).
Стоимость: 20 000 грн, возможна покупка в рассрочку.

Тренеры курса:
Игорь Скворцов (Performance Director в MixDigital Ukraine)
Анна Силенко (GMP Products Coordinator в Admixer Advertising)

После прохождения курса вы будете уметь:
использовать возможности Programmatic экосистемы;
планировать аудитории в рамках стратегии клиента;
настраивать рекламные кампании;
разрабатывать Programmatic-стратегии;
работать с креативами;
составлять медиапланы;
формировать сделки в Marketplace;
работать с самой популярной DSP платформой — Display&Video360, которая входит в экосистему Google Marketing Platform.

Ознакомиться с подробной программой курса и подать заявку —
Практический курс по Programmatic Buying

Кроме того, каждый студент:
— получит помощь в трудоустройстве;
— получит годовой доступ к записям лекций и практических занятий,
— будет защищать выпускной проект и проходить сертификацию знаний,
— будет добавлен в закрытый чат потока для общения с тренерами и сокурсниками,
— получит доступ к закрытой группе студентов Admixer Academy в Facebook для дальнейшего нетворкинга.

Регистрация на курс

Остались вопросы?

Пишите нам:
info@admixer.academy
m.me/AdmixerAcademy
Звоните: +38 (093) 745-21-12

Google Calendar iCal
👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии