На каждом этапе развития продукта: от noname стартапа до масштабирования гиганта, перед Product Manager’ом стоят разные по содержанию и смыслу, но одинаковые по сути задачи. Какие есть точки роста у продукта? Как их найти и что нужно сделать, чтобы продукт приносил больше прибыли? Расскажет на бесплатном вебинаре Андрей Король!
О чем поговорим:
✔️ Как сформулировать и доказать гипотезы ценности роста продукта?
✔️ Как убедиться, что мы можем управлять ростом?
✔️ Юнит-экономика, или еще раз про LTV и почему он важен.
✔️ Стоимость привлечения пользователя и что на нее влияет.
✔️ Точки кратного роста. Как они помогают вырастить доход в несколько раз?
🎙 Спикер: Андрей Король — Chief Product Officer в BiniBambini. Сертифицированный Project Manager Professional (by PMI) с 2012 года. Получил образование в Product School by Zeo University and Google, участвовал в TechCrunch. У Андрея Ph.D. по Компьютерной Алгебре в Объединенном институте ядерных исследований.
🗓 3 декабря 19:00 — 20:30 (UTC+02!)
Регистрация: bit.ly/2JfZFd0
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів