Даты: 01.03.2021 и 03.03.2021
с 18:30 до 21:30
Software Architecture — это совокупность важнейших фундаментальных решений и правил, согласно которым работает программное обеспечение. При этом, вне зависимости от того, небольшой ли это коммерческий проект или громадный enterprise application, на начальном этапе разработки решаются похожие проблемы.
А именно:
- Какую выбрать архитектуру для решения поставленной задачи?
- Как оценить ее эффективность?
- А будет ли при этом система расширяема (масштабируема)?
- А какими паттернами руководствоваться и куда смотреть?
Если вы и ваша команда хоть раз задавали себе подобные вопросы — тогда этот онлайн воркшоп для вас.
В рамках воркшопа, разделенного на два дня, мы пройдемся по основным понятиям и задачам Software Architecture. Первая часть воркшопа — это общие патерны и рекомендации для построения любой архитектуры, вторая — рассмотрение кейсов, задач, которые ставятся и best practices по их решению.
Сам воркшоп рассчитан на не технических специалистов — Project Managers, Delivery Managers, Business Analysts, Product Managers, Quality Assurance specialists, Product Owners, Scrum Masters. Т.е. всех тех профессионалов, работа которых не связана непосредственно с кодированием и разработкой архитектуры. Несмотря на сложность и техничность программы, воркшоп рассчитан на базовый уровень, поэтому все упражнения и материалы подобраны так, чтобы вы максимально комфортно усваивали новые технические знания.
Кому будет полезен:
- Project Managers;
- Product Owners;
- Scrum Masters;
- Business analytics;
- Delivery Managers;
- Quality Assurance specialists;
- IT Sales Managers, HR Managers, Recruiters.
Детали и регистрация
Программа воркшопа
Занятие 1
- Понятие что такое Software architecture, patterns — рассмотрим зачем вообще нужна какая-либо архитектура и почем некоторые задачи проще решать используя те или иные паттерны.
- Что такое Layers — узнаем какие основные уровни содержит любое ПО.
- Обзор multy-layer architecture (Плюсы минусы, а так же в рамках этой архитектуры будут рассмотрены паттерны MVC и MVVM)
- Обзор monolith architecture (плюсы минусы, обзор решений с масштабируемостью, а так же узнаем почему monolith — это не всегда плохо)
Занятие 2
- Обзор SOA Architecture — Разберем поэтапную эволюцию Monolith на SOA, а так же определим плюсы и минусы данного подхода и use cases когда его стоит применять.
- Обзор Microservice Architecture — В данный момент это одна из самых «хайповых» типов архитектур, поэтому уделим больше внимания на сильные и слабые стороны а так же рассмотрим пример, когда применение microservices будет нецелесообразно.
- Обзор некоторых проблем с применением различного рода паттернов и архитектур. — Будут рассмотрены такие понятия как: Design Patterns, SOLID, TDD, Decoupling and e.t.c.
- Разбор принципов 12 factors app — рассмотрим 12 факторов, которыми стоит руководствоваться при проектировании ПО и его реализации.
Тренер
Борис Лепешенков
Team Leader / Senior Java Developer at YayPay
Team Lead, разработчик программного обеспечения. Специалист с опытом 8 лет в области разработки бэкенд решений.
Принимал активное участие в проектировании, построении и разработке энтерпрайз систем, а так же внедрением передовых Agile практик в классических и cross-functional командах. Помимо этого, занимался менторингом и обучением разработчиков и тестировщиков.
Технический опыт:
Back-end разработка, а так же разработка front-end с использованием Java frameworks (GWT, ZKOSS).
Создание архитектуры, а так же имплементация комплексных решений под нужды заказчика с последующей интеграцией в существующие экосистемы программного обеспечения;
Рефакторинг, профайлинг определение и устранение bottle necks в существующих системах;
Построение фреймворков для упрощения разработки и тестирования.
Борис поможет объяснить простым языком технические нюансы для управленцев в сфере ИТ, а так же повысить эффективность общения с командой технических социалистов.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів