На рынке главной компетенцией рекрутинга часто позиционируют сорсинг. Но одно дело найти сильного кандидата, а другое — захантить. При этом оценить, что он сможет влиться в команду, понять специфику продукта, особенности рынка и выдавать ожидаемые результаты. На курсе IT Recruitment мы дадим полноценное понимание рекрутера в бизнесе, научим работать с прикладными инструментами, прокачаем нужные компетенции. Ведь успешный рекрутер должен ориентироваться и в продажах, и в психологии, в маркетинге, аналитике и быть при этом бизнес-ориентированным.
Во время курса студенты научатся:
— в глобальном смысле — хантить специалистов разного уровня с ограниченными ресурсами и сжатыми сроками;
— самостоятельно отсеивать кандидатов еще на этапах скрининга и интервью;
— использовать разные инструменты диджитал-маркетинга;
— настраивать автоворонки, чтобы закрывать вакансии со своим минимальным участием;
— увеличивать процент принятия офферов и уменьшать процент отказов после испытательного срока;
— анализировать свою эффективность и оценивать ее в бизнес-показателях.
● 7000 грн. 2 платежа по 7000 грн, или один — 13300 грн (со скидкой 5%).
● 13 модулей по понедельникам видеоуроки + вебинары с куратором по четвергам
● 15 марта. заявки принимаем до 5 марта
● 20 мест — мы уделяем внимание каждому студенту, поэтому количество мест в группе ограничено
Для прохождения курса вам понадобится собственный ноутбук со стабильным доступом к интернету и время на выполнение домашних заданий.
Детали и регистрация
Кому будет полезно
— Начинающим рекрутерам и тем, кто хочет начать работать в этом направлении.
— Уже работающим рекрутерам, которые хотели бы структурировать свои знания, заполнить пробелы и прокачать определенные скиллы.
— Всем желающим, которые хотят углубиться в полный цикл рекрутинга.
Куратор
Артур Федоренко
Более 7 лет в рекрутинге. Руководил отделами рекрутинга и HR в продуктовых IT-компаниях. Собрал с нуля 5 коллективов.
Программа курса
Весь курс состоит из 13 модулей, в каждом из которых обсудим конкретную компетенцию. Модули в свою очередь делятся на уроки, на которых рассмотрим отдельные темы и вопросы. На протяжении 2 месяцев разберем полный цикл рекрутинга — от этапа формирования заявки и до выхода кандидата на работу. На реальных примерах системно пройдемся по каждому. Разберем наиболее применимые практики, инструменты и сервисы для работы на каждом этапе.
Тема 1 — Начало работы с любой вакансией
— составление заявки;
— обработка заявки;
— составление профиля кандидата;
— создание воронки, карта поиска.
Тема 2 — Публикуем вакансию, которая продает
— компания = продукт;
— ключевые слова;
— фразы по метапрограммам.
Тема 3 — Сорсинг
— строим Boolean search запросы;
— находим имейлы — любые и везде;
— сервисы скрейпинга данных;
— дополнительные каналы поиска.
Тема 4 — Скрининг
— читаем опыт работы;
— достижения, формулировка слов;
— общее составление резюме;
— термины, технологии-синонимы.
Тема 5 — Аутрич
— каналы коммуникации;
— что, как и когда говорить.
Тема 6 — Инструменты оценки
— интервью по компетенциям;
— проективные вопросы;
— кейс интервью;
— ДОП-1 Метапрограммы;
— ДОП-2 Физиогномика;
— ДОП-3 DISC Profiling;
— референс чек.
Тема 7 — Дизайн. Основы дизайна
— шрифты, цвет, композиция;
— создание красивого рабочего лендинга.
Тема 8 — Маркетинг
— сайт карьеры / лендинги с вакансиями;
— запуск рекламы;
— аналитика сайта / рекламы.
Тема 9 — Автоматизация
— автоматизация воронки и процессов;
— выбираем ATS.
Тема 10 — Аналитика
— метрики рекрутинга;
— метрики HR.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів