Service Dream Forum — Customer Success & Support Forum
Серия интерактивных практикумов посвященных проблемам и решениям связанных с сервисным развитием компаний и направлений customer success/support
Регистрация (free) — bit.ly/37pxXUm
Что обсудим
— Роль CS специалиста и его миссии
— Влияние работы CS на рост бизнеса
— Разграничение обязанностей и отличие в работе Success и Support
— Какими навыками должен обладать специалист Customer Success/Support?
Формат:
— Практические кейсы
— Интерактивная дискуссия
Спикеры:
Наталия Вотерс — Head of Customer Success, Terrasoft-Creatio
Ирина Волкова — Head of Customer Service, Шефмаркет, ex-Skyeng
Лилия Хорзова — Head of Customer Success, Agenteur
Ведущий
Михаил Фельдман — Changes Academy
Будет полезно
— специалистам сервисных отделов
— руководителям customer success/support/СRM
— специалистам по коммуникациям
— специалистам по управлению клиентским опытом
— руководителям компаний
— предпринимателям, стартапам
Участие — бесплатно
Для участия в форуме вам необходимо лишь зарегистрироваться bit.ly/37pxXUm
Партнеры:
American Chamber of Commerce in Ukraine
European Business Association
iHUB
LvBS
Changes Academy — коммуникационно-образовательная платформа для обмена практическим опытом и обучения прикладным навыкам
Web: changesacademy.org
Telegram: t.me/changes_academy
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів