Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Роль Сustomer Success & Support в бизнесе — Service Dream Forum (подія в архіві)

Состоялось
3 марта 2021 (среда)
Место
Online
Стоимость
бесплатно

Service Dream Forum — Customer Success & Support Forum
Серия интерактивных практикумов посвященных проблемам и решениям связанных с сервисным развитием компаний и направлений customer success/support

Регистрация (free) bit.ly/37pxXUm

Что обсудим

— Роль CS специалиста и его миссии
— Влияние работы CS на рост бизнеса
— Разграничение обязанностей и отличие в работе Success и Support
— Какими навыками должен обладать специалист Customer Success/Support?

Формат:

— Практические кейсы
— Интерактивная дискуссия

Спикеры:

Наталия Вотерс — Head of Customer Success, Terrasoft-Creatio
Ирина Волкова — Head of Customer Service, Шефмаркет, ex-Skyeng
Лилия Хорзова — Head of Customer Success, Agenteur

Ведущий

Михаил Фельдман — Changes Academy

Будет полезно

— специалистам сервисных отделов
— руководителям customer success/support/СRM
— специалистам по коммуникациям
— специалистам по управлению клиентским опытом
— руководителям компаний
— предпринимателям, стартапам

Участие — бесплатно

Для участия в форуме вам необходимо лишь зарегистрироваться bit.ly/37pxXUm

Партнеры:

American Chamber of Commerce in Ukraine
European Business Association
iHUB
LvBS

Changes Academy — коммуникационно-образовательная платформа для обмена практическим опытом и обучения прикладным навыкам
Web: changesacademy.org
Telegram: t.me/changes_academy

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі