Погрузитесь в мир современного 3D-скульптинга открывая возможности ZBrush Pixologic.
Что будем делать:
— Познакомимся с интерфейсом Zbrush и узнаем с чего начать работу в этой программе;
— Рассмотрим базовые, внутренние настройки и навигацию в Zbrush;
— Поговорим о симметрии и почему она так важна;
— Сделаем обзор базовых кистей;
Спикер:
Савелий Калмыков, преподаватель, 3D-художник по созданию персонажей. Участник проекта американской компании по 3D моделированию и конструированию одежды для онлайн-покупок. Character artist на проекте по созданию arcade игры на мобильные платформы.
Старт: 29 марта в 19:00 (UTC+2)
Регистрация: zbrush3d.com/course-zbrush-tools
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів